Гость

У электроотбойника Hilti TE 905-AVR слабый удар

В этой теме 16 сообщений

Добрый день!

Подскажите. У отбойного электроотбойника Hilti TE 905-AVR стал совсем слабый удар. Мастер разобрал, но ничего пока не нашел. Износа деталей нет. В чем может быть дело? И с какой целью в него заливается масло? Только для смазки? Инструкция на русском не завалялась?

С уважением,

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И с какой целью в него заливается масло? Только для смазки?

Без масла не будет работать пневматическая часть - невозможно создать нужное давление/разрежение между поршнем и ударной массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно заменить поршневые кольца №63 и 2 кольца №87... http://therepair.ru/viewtopic.php?f=69&t=977

Спасибо за помощь!

А масло какое можно использовать? Какое ближе по свойствам? Купить в нашей глубинке оригинальное масло не реально.

С уважением,

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло нужно заливать в таких пропорциях: основной редуктор - 67 ml, редуктор с шестернями(под крышкой) 20 ml

Родное масло TURMOPOLOIL 20HD

Характеристики из сертификата на масло:

Physical state: liquid

Colour: yellowish

Odour: very weak

Pour point: - 40°C (-40°F) DIN 51 583

Boiling point: ¾

Density: 1,004 g/cm3 at 20°C (68°F) DIN 51 757

Vapour pressure: 15 mbar at 50°C (122°F)

Viscosity: 110 mm2/s at 40°C (104°F) DIN 51 562

20 mm2/s at 100°C (212°F)

Solubility in water: well soluble

pH-value: 7

Flash point: > 220°C (>428°F) DIN-ISO 2592

Ignition temperature: 390°C (734°F)

Какое можно подобрать вместо родного - незнаю, но данные я вам дал, а там уже смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнится как-то экспериментировали мы со смазкой для хилти. Чего только не закладывали, эфекта не было.

Нужно не закладывать, а заливать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое можно подобрать вместо родного - незнаю, но данные я вам дал, а там уже смотрите сами.

Большое спасибо! Выручили. По характеристика подберем аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часто пропадает удар при износе цилиндра, или бывает он разламывается и трещины по нему идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком цилиндре вы говорите ?

Если о запчасти №71, то она вообще никогда не меняется. У этого молотка обычно немного неисправностей:

износ поршневых колец, изно щёток и коллектора на роторе и бывает электроника не сбрасывает моточасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме вышеуказанных причин: 1. Длина ударника (дет.№52) должна составлять не менее 115,5 мм. 2. Необходимо тщательно обследовать гильзу (дет.№71) на предмет чистоты перепускных отверстий (особенно самых мелких) и, при надобности, проколоть, промыть и продуть компрессором. 3. При выходе из строя электронного регулятора (спонтанное шунтирование. редко, но случается) возрастает скорость вращения двигателя и скорость движения кривошипно-шатунной группы. Перепускные отверстия не успевают справляться с ускоренной перекачкой воздуха и, как результат, ослабление силы удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос? почему в тепле работает а на улице за минус 20 уже нет.

Потому что масло замерзает внутри редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас