Falkon58 743 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Гениальная мысля! Статор намотать, так же как и ротор. В роторе, так всё плотненько, термоотдачненько, и практически не перегорает! Да, и в движках холодильных компрессоров обмотку не пропитывают! Даёшь прогресс в массы! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба в движках холодильных компрессоров обмотку не пропитывают там нет....но по совершенно другим причинам...да и провод там другой. а так-да....идея отличная! вложиться в работу и материалы и.....обосраться,сэкономив два рубля на лаке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 13 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба там нет....но по совершенно другим причинам...да и провод там другой. а так-да....идея отличная! вложиться в работу и материалы и.....обосраться,сэкономив два рубля на лаке. Даже не в лаке дело, и даже не в постоянно растущей стоимости эл. энергии для сушки и потраченном на неё времени, а в желании разобраться в целесообразности процесса. Ведь есть же (пусть не большой) положительный опыт эксплуатации не пропитанных обмоток. Никто же не призывает нарушать устоявшиеся тех. требования и технологии при работе с клиентом, а всего лишь обсудить вопрос в узком кругу намотчиков и пересмотреть правильность написанного в 100 летних книжках. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба обсудить вопрос в узком кругу намотчиков и пересмотреть правильность написанного в 100 летних книжках. А чего тут обсуждать? Пропитка нужна и смысла спорить нет. Нет "родного лака" - паркетный или ещё какой... это изврат, но цель удерживания проводников вместе они выполнят... хотя, есть эпоксидка с ацетоном... тоже нормально держит. Технология годами отрабатывалась... и если-бы можно было экономить на пропитке, это уже давно-бы сделали на производстве. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба а всего лишь обсудить вопрос в узком кругу намотчиков и пересмотреть правильность написанного в 100 летних книжках. давайте попробуем забивать гвоздь шляпкой вниз,а чо? креативно,есть новизна,опять же можно выкинуть все устаревшие книги нахер,а еще лучше их спалить,шоб не сомневаться.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
темнила 0 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба 1. растворители в лаках не растворяют изоляцию проводников. 2. тепло от обмоток асинхронников отводится только через корпус,поэтому идеальный вариант-полная монолитность обмоток,воздух-очень плохой проводник тепла. 3. обмотки в пазах асинхронников испытывают вибрационные нагрузки (происходит медленное перетирание изоляции),пропитка обязательна. если,конечно,стоит задача удвоить план по количеству ремонтов,то лучше не пропитывать. Совершенно с Вами согласен. http://elektroshcola.ru/ Работаю в этой сфере более 30 лет пропитка обязательна. Особенно важна для высокооборотистых двигателей асинхронных и коллекторных 3000об. и выше. Самое тяжелое для двигателя - пусковые моменты. Обмотки статора при пуске выгибаются как змея в руках, если пропитки нет движку кирдык в самое ближайшее время. Кто работал с двигателями с фазными роторами (крановые двигатели) знает, что очень часто обмотки статора и ротора разрывает так, что ротор невозможно извлечь из статора. И это, при жестких условиях бандажа и качественной пропитке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба В таком случае и двигателей где пропитка совсем не обязательна - навалом. И по своему количеству они точно превосходят крановые. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 3 апреля, 2014 · Жалоба В таком случае и двигателей где пропитка совсем не обязательна - навалом. Где? В детских игрушках? Крановые ващще суровые, там лобовину на якорях рвёт на-раз, если бандаж хреновый и пропитка. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 3 апреля, 2014 · Жалоба Не только в игрушках. (где то валялся, сфотографирую). Якоря пропитывать конечно надо. А вообще если уточнить тему - например когда можно обойтись без пропитки и почему, наверно какой то смысл и имеет для обсуждения. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 5 апреля, 2014 · Жалоба Например таких. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 5 апреля, 2014 · Жалоба Такие "например" зачем мотать?.... Они новые по 10 баксов, а б/у по 2-3...в любой конторе где микроволновки ремонтируют. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 5 апреля, 2014 · Жалоба Лет 8 тому назад, был небольшой период, их мотать было вполне рентабельно (старые кончились новые не завезли...) только не для микроволновок. Да и разговор наверно не о рентабельность ремонта того или иного движка, а скорее о рентабельности пропитки или не пропитки в том или ином случае. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты