Гость

HILTI TE-1 rev.2

В этой теме 8 сообщений

Cобсна вытекает помаленьку масло на стыке крышки редуктора и корпуса.

Я вот думаю. Может уплотнитель криво положили? Ждать пока он помрет от плохой смазки не хочу. Боюсь не уложусь в 2 гарантийных года.

В общем как думаете. Если я разберу, лишат гарантии?

Я ведь аккуратно... .

Нести в сервис смысла нет. Скажут, - сломается, тогда и приносите.

(или я не прав?)

И если разбирать. То что добавить? М8 ведь нейтральное масло, не будет конфликтовать?

Так то перфы не разбирал никогда.

Но если я понял, то нужно сдернуть стопорное кольцо и снять патрон.

Ну а дальше просто крышку снять.

Так? :umnik:

Вообще консультанта Хилти спрашивал, он сказал, что это в порядке вещей и после работы смазка снова перемешается.

Однако перф уже поработал, а смазка так и продолжает появляться.

(где то 5 минут на холостом ходу и 15 дырок 6-8мм)

Еще он сказал. "Что касается самостоятельного ремонта, то лучше этого не делать, т.к. без специального инструмента сложно что-нибудь не испортить. Если поломка была вызвана неправильной разборкой/сборкой, то деньги за ремонт в сервисе, скорее всего, возьмут. После этого период "никаких затрат" продолжится."

В общем подскажите что мне делать. :dash:

Про какой специальный инструмент идет речь не знаю.

Съемник стопорных колец есть. Ключи торкс тоже. )

Апдейт.

Я вот погуглил, у смазок коллоидная стабильность находится на уровне 10-20%.

У меня вытекло сумарно где то... чайная ложка. Судя по динамике процесс сойдет на нет.

В перфоратор класса 2.5кг сколько смазки кладут? 1-2 чайные ложки это же всяко в 10% впишется? Зря кипиш поднимаю? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если инструмент на гарантии, то лутше отнести в сервис.

Пусть вскроют и посмотрят. Может резиновая прокладка плохо уложена, или вобще ее нету(и такое случалось).

Тем более, как я понимая, в период "никаких затрат", диагностика тоже бесплатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сервиса 2000км.

До офиса чуть меньше, 5. :-)

Ну раз смелых предложений не последовало.

Вытер 2 капельки. Засеку неделю. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консультант ввёл вас в заблуждение и он в корне неправ.

Ничего вытекать не должно.

Пока инструмент на гарантии, отнесите в сервис и подробно опишите все жалобы !

Никто вас отправлять не будет, а возьмут инструмент !

Если сервис от вас далеко, а Хилти-центр(торговый зал) - ближе, то отнесите им. Они обязаны принять и отправить в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Неделю полежит еще пусть.

Тогда решу... .

Нарыл схему ТЕ-2.

Вынос мозга просто.

Они пром. щит сделали какой то невообразимо сложной формы.

И прокладка соответственно тоже.

Всяких колечек, прокладок, шариков до кучи... .

В прочем после КП мотоцикла меня уже не напугать. :Knight:

Спорю можно половину деталей выкинуть и будет работать. rofl.gif

ТЕ-6 можно продавать в разобранном виде как пазлы.

Яб купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не разбирали вы?

Черную крышку снимали?

Я что то выкрутил 1.5 шурупа и задумался.

Они на герметике сидят очевидно.

Думаю это показатель разбирали перф или нет.

В прочем можно и свой конечно намазать.. .

Рукоятка вот закручена простым.

Разобрал, поглядел на щетки.

Для 650вт большие, но короткие.

Перф лежит с пятницы.

Щас открыл чемодан... там только два пятнышка еле видимых. На стыке.

Интенсивность течи падает в геометрической прогрессии.

Видимо это все остатки масла, что при хранении выделилось.

Пока забиваю.

Написать чтоле Хилте... .

Кстати, китаезы продают стволы и роторы от ТЕ-1 оптом.

Может можно вскоре будет Хилти самостоятельно обслуживать? )))

Прошла неделя.

Блин я был похоже прав.

img7540kf.jpg :thumbs_up

Кстати перф сделан 09.2009. А продан 15.11.2010.

Что то долго ехал он до нас... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не разбирали вы?

Черную крышку снимали?

Нет, не снимал.

Перф лежит с пятницы.

Щас открыл чемодан... там только два пятнышка еле видимых. На стыке.

Интенсивность течи падает в геометрической прогрессии.

Видимо это все остатки масла, что при хранении выделилось.

Мой подтекает только по периметру чёрной крышки на редукторе. Стык с моторным блоком сухой.

Написать чтоле Хилте... .

Кстати, китаезы продают стволы и роторы от ТЕ-1 оптом.

Может можно вскоре будет Хилти самостоятельно обслуживать? )))

Может быть, может быть :) И дорого продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас