Перейти к содержимому
Гость

застрял в патроне хост от коронки

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

добрый вечер!!! застрял в патроне хост от коронки перфоратор Makite hr 2470, разобрал его патрон полностью вытащить не удалось, хотя пазы в патроне живые, как можно вытащить этот кусок с патрона???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что пазы живые как Вы узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать ствол. Обсуждали уже не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен со Stewart... Молоток и "какая то мать" Вам в помощь! Выбить можно изнутри. Либо, если бур торчит достаточно, что бы отпилить его по направляющие, можно попробовать протолкнуть внутрь. Но, в любом случае, ствол необходимо разбирать полностью. Схему найдете на ресурсе, была.

ЗЫ. Есть еще одна метода, но садистская... Сняв со ствола все, что удерживает бур, можно зажать бур в тиски, и лупить молотком по стволу. Лучше через проставку из мягкого металла. В теории можно повредить ствол, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Судя по всему, так как стояла коронка радиальная нагрузка на хвостовик, а , следовательно, на шлицы ствола была немаленькая!

Вывод: процентов 90, что шлицы вала если не обломаны, то достаточно деформированы для того, чтобы его можно было считать мусором. :(

Даже после успешного разъединения ствола и хвостовика нет гарантии, что в стволе не застрянет следующий инструмент, в связи с недопустимым износом вышеуказанных шлицов!

НО! Владею методикой восстановления шлицов ствола без нанесения ущербна прочностным характеристикам детали! :-\

Кого интересует - пишите лс! hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен со СЛЕСАРЕМ,но желательно при разборке сделать как можно меньше царапин на внутренней поверхности ствола,ибо как показала практика они превращаются в процессе эксплуатации инструмента в "канавы".Кстати по этому вопросу готов поставить под сомнение теорию о необходимости обильной смазки хвостовика сверла...

Судя по всему, так как стояла коронка радиальная нагрузка на хвостовик, а , следовательно, на шлицы ствола была немаленькая!

Вывод: процентов 90, что шлицы вала если не обломаны, то достаточно деформированы для того, чтобы его можно было считать мусором. :(

Даже после успешного разъединения ствола и хвостовика нет гарантии, что в стволе не застрянет следующий инструмент, в связи с недопустимым износом вышеуказанных шлицов!

НО! Владею методикой восстановления шлицов ствола без нанесения ущербна прочностным характеристикам детали! :-\

Кого интересует - пишите лс! hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати по этому вопросу готов поставить под сомнение теорию о необходимости обильной смазки хвостовика сверла...

Пользуйтесь дорогой смазкой, её жалко, поэтому мажут чуть-чуть, то есть как положено. ;)

НО! Владею методикой восстановления шлицов ствола без нанесения ущербна прочностным характеристикам детали! :-\

Кого интересует - пишите лс! hi.gif

Фото восстановленного ствола в студию! Сомнения меня одолевают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото восстановленного ствола в студию! Сомнения меня одолевают...

Уважаемый, внешний вид ствола не меняется: ни чистота поверхности, ни посадочные размеры!

А для внутренней съемки фотокамера отсутствует, ибо её размеры очень малы, что сказывается на стоимости! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дорогая не значит наиболее подходящая!Взвешенным частицам жесткой пыли все равно какое качество и какая цена смазки к которой прилипать,изнашивая при этом трущиеся поверхности инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

to rusl777

Согласен с Stewart - фото "больного" Makite hr 2470 в студию.

Чтобы принять решение по восстановлению и дать совет/рекомендацию нужно пощупать или, хотя бы, увидеть аппарат.

Не ясно, виден ли конец хвостовика, состояние защитного колпака и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дорогая не значит наиболее подходящая!Взвешенным частицам жесткой пыли все равно какое качество и какая цена смазки к которой прилипать,изнашивая при этом трущиеся поверхности инструмента.

Вы хотите сказать, что в редуктор без разницы какую смазку закладывать?Роль смазки там и там одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

НО! Владею методикой восстановления шлицов ствола без нанесения ущербна прочностным характеристикам детали! :-\

Кого интересует - пишите лс! hi.gif

Интересно, во сколько оцениваете такой мазохизм?

Не проще ствол заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуем догадаться. Получается что то типа Интерскол П- 25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×