Гость

Нужна помощь в ремонте болгарки Black & Dekker 115 мм.

В этой теме 3 сообщения

При работе УШМ услышал хлопки в районе щёток-коллектора,выключил,снял крышку и осмотрел щётки.Одна вполне ещё работоспособная(высота10мм),а вторая совсем маленькая и рабочая поверхность подгоревшая,хотя заменены были одновременно после износа заводских.Почистил коллектор мелкой наждачкой,прочистил изоляторы между пластин,протёр спиртом,установил новые щётки.При пробном включении на коллекторе сильный дуговой огонь сине-белый на360 град.Есть выход из этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть. Поиск неисправного узла и его замена. Похоже на межвитковое замыкание ротора. Найдите на ресурсе методы определения неисправностей ротора и статора, и проверьте их. Так же, обратите внимание на легкость проворачивания двигателя (состояние подшипников, втулок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть,замыкание обмоток ротора,заказал новый через СЦ ждать 3 нед.цена 735 руб.МШУ отработала в автосервисе 7 лет ,правда в одних руках,тогда их Китай ещё не делал,только как покажет себя новый ротор(Made in China)скорее всего.Когда соберу напишу результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас