Гость

Перфоратор Makita HR4001C

В этой теме 15 сообщений

Клиенты принесли к нам в мастерскую этот перфоратор со сломаным цилиндром 324570-8. Его мы поменяли, плюс компрессионные кольца, поршень. Проверили, отдали клиенту. Через какое то время инструмент возвращается в мастерскую с такой же проблемой. Есть предположение что выход изстроя произошел по вине пользователя вследствии перегрева инструмента и выработки смазки, но хотелось бы еще послушать знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сломаным цилиндром 324570-8

Сломать цилиндр, да ещё дважды? =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, ваш косяк.

Сколько проработал перф до первого ремонта? Состояние щеток?

Какие номера позиций по схеме менялись?

Что за смазка?

Лучше вопрос задать официальным представителям

http://www.makita.com.ru/forum/viewforum.php?f=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже часто попадаются эти перфы. Несколько раз попадались тоже с поломанным цилиндром. Один постоянный клиент откровенно признался, что его постоянно эксплуатировали 45-мм буром метровым, а у него 40-ой максимальный. Так что это скорее их болезнь.

Также у них у всех замечена проблема с корпусом ствола 13

post-7212-0-84390700-1360413241_thumb.jp

Мусор попадает и появляются ямки и выроботка.

К тому же замечена проблема с прямозубой шестерней.

post-7212-0-24620200-1360413285_thumb.jp

post-7212-0-51150200-1360413311_thumb.jp

На концах зубьев завальцовка и из корпуса 8 0 её вытащить невозможно. Приходится бормашинкой рихтовать. И причём эти проблемы встречаются на всех этих перфах после года эксплуатации. Приходилось разбирать даже полугодовалые аппараты с такими болячками. Неудачная модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина-применение неподходящей расходки, в данном случае черезчур тяжелой. Был случай с таким же перфом, так же дважды один и тот же случай, потом выяснилось они изготовили из пики и железяки что-то типа виброплиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще модели этого ряда очень загадочные существа. Вылазиют поломки, где их не ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина-применение неподходящей расходки, в данном случае черезчур тяжелой.

Такие перфы покупают в основном кондиционерщики, они лёгкие, а буры ставят большие, вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто некачественные буры ставят,сыромятину дешовую а потом ищут правду у мастеров в мастерских вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так что я могу сказать по этому поводу. Это не гарантия поломка случилась по вине клиента. Мое предположение то что он работал под неправильным углом и цилиндр тресну.

Как я к этому пришел ?! У этих перфораторов самое слабое место это шатун и при сильной нагрузки шатун выходит из строя, можно сказать что шатун как предохранитель. Но на рисунке он целый. И еще на мой взгляд смазку в аппарат добавили очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатуны летят при перегреве перфоратора или при долгой эксплуатации без обслуживания по причине загустения смазки. И он не предохранитель это уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это я не так выразился. Просто я уже проверял если аппарат прижать и не давать ему свободного хода и работать им то шатун летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системе шатуна и иже с ним есть свободный ход на эти случаи. Шатун летит только по тем причинам, что я описывал выше. Хилти тоже в свое время отказались от алюминиевых шатунов по причине того, что при поломке его, шатун еще умудрялся при этом показать "кулак дружбы" проламывая корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обращались кондиционерщики с двумя перфами после трех лет эксплуатации, подизношенные шестерни, выработанные втулки, шестерни поменялись. втулки изготовил из бронзы 555, правда пришлось повозиться(подшабрить втулки)после запрессовки, а остальное это уже мелочи

что касается поломки шатуна;в холодное время по завершении работы бывает стечение факторов,поршень с шатуном находятся в тыльном положении вместе с промежуточным бойком(поз31),смазка застывает и при включении шатун не выдерживает этой сладкой парочки(это еще один из вариантов)

а вообщем согласен, перф свеобразный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас