Добро пожаловать на форум "Всё о ремонте инструмента", как и в большинстве интернет сообществ Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, чтобы просматривать и оставлять в нашем сообществе сообщения, но не волнуйтесь это простой и быстрый процесс, который не займёт у вас много времени.

 

remont22

Ремонт сварочника Prestige 164 BLUEWELD своими руками

В этой теме 30 сообщений

hi.gif

Есть несколько предпродажных сварочных инверторов Prestige 164

Неисправность:

При сварке электродом диаметром 3 мм. (ток от 110Ампер) не зажигается дуга, электрод залипает, щелкает реле, загарается лампа перегрузки. С каждой попыткой зажечь дугу аппарат "тухнет" все сильнее.

Кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите, где порыть?

Все аппараты из одной партии.

Что самое интересное, 2,5 варит нормально :dash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а тройка тоже из одной партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советовать при такой неисправности тяжело. Вероятные причины должны найтись в ОС по току. Надо нагрузить аппарат на балласт, и контролировать осциллографом работу на разных токах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Балластом может быть спираль погруженная в воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, но их надо охапку в паралель. Расчет по закону Ома, падение напряжения на дуге считают 25В. Но лучше поищи балласт от трамвая/троллейбуса: Сделан в виде пружины из ленты, раньше можно было часто увидеть у сварщиков на трансформаторных аппаратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной висяк. remont22, Ау-у-у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на этой неделе мастер занялся поиском неисправности.

Добыли мы балластное сопротивление. Пока найти неисправность не удалось.

Предполагаю что неисправны какие-то детали или напутаны дорожки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть обратит внимание на элементы, расположенные на схеме слева от оптрона ISO1, а особенно на элементы D15,D25,R57 и С29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов мастера, пропаял сопротивление R37 на плате и все! :dance4:

Попоробую на другой плате сам пропаять.

Припой тугоплавкий. Паяльник на 40 Вт пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Припой тугоплавкий. Паяльник на 40 Вт пойдет?

Маловато будет, там резистор впаивается в большой массив фольги на плате, и 40 Вт его просто не прогреет. Нужен минимум на 60 Вт по китайской классификации (на практике соответствует нашему паяльнику на 100 Вт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему. Аппарат попал в ремонт с тихо сгоревшими транзисторами. Сопротивление в цепи заряда кондеров целое. При дальнейшем анализе неисправности выявлено следующее: умерли стабилитроны на 18 вольт, транзисторы ВС307 и резисторы 1 ом и 15 ом в обоих драйверах. произведена замена всех элементов кроме транзисторов. А теперь суть проблемы:-при включении аппарата без транзисторов зрительно наблюдается мигание желтого светодиода приблизительно с частотой 1-2 Гц. При исследовании сигналов на выходах драйверов видны прямоугольные импульсы, которые мигают (пропадают) в такт миганию светодиода. Думаю, что сдесь проблема в питании. Прозвонил все элементы схемы питания и управления кажется все цело. Незнаю куда дальше рыть. Транзисторы впаивать не решаюсь - заведомо считаю их трупами при таких сигналах драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай питание от двух источников: 20В на вход 7815 и 60В на конденсаторы фильтра. При таком питании можно уверенно смотреть сигналы и не бояться за транзисторы.

P.S. С транзисторами аккуратнее - много перемаркёров, на холостом работают, при попытке зажечь дугу слышна музыка Баха и жмень мёртвых полупроводников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите решить проблему.

Это что, для верности по всем силовым форумам вывесил тему?

Не фиг лениться, читай внимательно тему по Престижу-164 на Мастерсити, ты там точно такой же вопрос задал. А ведь даже не потрудился пройтись по теме. Там эта тема - практически полное руководство по ремонту этого аппарата, и твои симптомы там описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый dersp извини, что не напхал тебе сразу, а деклаю это спустя некоторое время. Наконец выкроил кусочек времени на эту ерунду. Таких умных пацанов как ты в инете полно и дело , поверь мне, не в лени и невнимательности и даже не в тупости личной, и тему по Престижу- 164 на Мастерсити я изучил наизусть, а дело в том, что неисправность по сей день имеет место с теми же параметрами какие выше указаны. Насколько я понимаю форум создан для обмена информацией и помощи друг другу. Действительно я свой вопрос вывесил по всем силовым форумам в надежде получить помощь хотябы с одного из них, но блягодаря умникам типа тебя, которые начитавшись умных статей, вместо того чтобы раскинуть мозгами ( конечно если есть чем) и помочь начинают умничать обвинять когото в лени и т.д. Все меры по матерсити предприняты и проверены еще до обращения на форум, но проблема осталась. За последнее время переремонтировал кучу аппаратов, но этот как заколдованный. Он у меня в ремонте уже третий раз и поломка все серьезней и глубже. Первый раз он пришол с оборванным кондером, сгоревшим сопротивлением заряда и мертвыми транзисторами- их там всего два. Второй раз умерли стабилитроны на 18 вольт, транзисторы ВС307 и резисторы 1 ом и 15 ом в обоих драйверах. И вот на третьем ремонте возник тормоз. Повторю суть проблемы умерли стабилитроны на 18 вольт, транзисторы ВС307 и резисторы 1 ом и 15 ом в обоих драйверах, силовые ключи. Произведена замена всех элементов кроме транзисторов ключей. При включении аппарата без транзисторов зрительно наблюдается мигание желтого светодиода приблизительно с частотой 1-2 Гц. При исследовании сигналов на выходах драйверов видны прямоугольные импульсы, которые мигают (пропадают) в такт миганию светодиода. Думаю, что сдесь проблема в питании. Прозвонил все элементы схемы питания и управления кажется все цело. Не знаю куда дальше рыть. Транзисторы впаивать не решаюсь - заведомо считаю их трупами при таких сигналах драйверов.

И прекращай умничать, не трать время на всякую ерунду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solo-62

Удалось победить аппарат? У меня в ремонте Telwin Technika 164 с такими же заморочками.Подозреваю неисправность U2B,т.к.на 7 ноге U1 всего 3V, Q9-исправен.Попутный вопрос:на принципиальной схеме U2-LM324,в аппарате стоит EZEQ739.Что это за маркировка?Поисковики молчат.

post-2-0-88480100-1359124674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, две платы после пропайки R37 не работали, отдал мастеру, говорит не та частота с завода.

Как отремонтировал не говорит.

Как он частоту настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частоту там задают элементы R26 и C9, подключённые к выводу ШИМ-контроллера RT/CT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Подозреваю неисправность U2B,т.к.на 7 ноге U1 всего 3V, Q9-исправен.Попутный вопрос:на принципиальной схеме U2-LM324,в аппарате стоит EZEQ739.Что это за маркировка?Поисковики молчат.

А при чём здесь U2B. Вы проверяли уровни на её 5-й и 6-й ногах?

Управа на этих аппаратах выходит из строя крайне редко, только в том случае, если на её элементы попадают посторонние предметы, такие как гвоздь, капля сварки, или что-то подобное. Вылет элементов чоппера, никогда не затрагивает схему блока управления и защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут возник вопрос,где достать или чем заменить трансформатор UTK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут возник вопрос,где достать или чем заменить трансформатор UTK?

Как понимаю это драйвер. Тут только перемотка или попробовать снять с другой платы. Попробовать потому что не всегда удается такое китайское творение снять без повреждений.

Есть еще вариант собрать новый драйвер хотя бы на той же IR2110, http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/ir2110.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимаю это драйвер. Тут только перемотка или попробовать снять с другой платы. Попробовать потому что не всегда удается такое китайское творение снять без повреждений.

Есть еще вариант собрать новый драйвер хотя бы на той же IR2110, http://www.irf.com/p...data/ir2110.pdf

Нафига сочинять драйвер? И КАК можно снять транс с платы "с повреждениями"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига сочинять драйвер? И КАК можно снять транс с платы "с повреждениями"?

1) Я всего лишь предложил, а так дело хозяйское.

2) Этот в легкую... в нём внутрянка залита термоклеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я всего лишь предложил, а так дело хозяйское.

2) Этот в легкую... в нём внутрянка залита термоклеем...

1. Извращяться - да, дело хозяйское... восстановить проще и правильнее.

2. Не термоклеем... но не важно, его всё равно выбрасывать. Там не обмотка, а сердечник дохнет - полчаса неспешной намотки и новый ТГР готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Извращяться - да, дело хозяйское... восстановить проще и правильнее.

2. Не термоклеем... но не важно, его всё равно выбрасывать. Там не обмотка, а сердечник дохнет - полчаса неспешной намотки и новый ТГР готов.

1) Мне однажды пришлось извратиться и ставить другой драйвер так как родной не тянул имеющиеся транзисторы, сильно затягивал передний фронт но это был GLOBUS 250, а нормальные транзисторы должны были прийти только через месяц...

2) Там термоклей, мне неделю назад приходилось такой же делать... У моего из под токового трансформатора он вытек. Да и тут видно, что крышка не ровно стоит... Если б транс был бы залит нормальным компаундом, то крышка навряд ли бы так сместилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас