toorin

Перфоратор Калибр 950/28м нет удара

В этой теме 15 сообщений

Здравствуйте! У меня сломался перфоратор Калибр 950/28м во время работы, перестал работать удар. Отнёс В СЦ там делали заключение, что не хватало смазки и его починили. МАГАЗИН ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОЧЕТ. Может кто знает, на сколько правда в том что не хватало смазки... Может там какие шестерни сменили, а мне не сказали чтоб я с возвратом не пошёл! может кто что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сервис для того и существует, что-бы устранять неполадки. Перфораторы такой компановки требуют переодической замены/добавления смазки, для чего есть соответствующая пробка.

Если перфоратор работает, у сервиса нет оснований что-бы выписать акт на возврат через торговую сеть.

P.S. Вчера принесли подобный (другая ТМ) с зависшими щётками - весь забит кирпичной пылью, в гарантийный СЦ или магазин его не повезли, хотя ему всего неделя. Понимают, что в гарантии будет отказано.

P.P.S. Используется для извлечения прибыли - лишение гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так пишу потому, что я уверен в том что продавец доплатил за ремонт и в сервисе у него сидят свои люди(возрат-то дороже). СЦ не авторизованный!!! для авторизованного СЦ не был заполнен гарантийный талон. при продаже давалась отдельная бумажка(распечатка на принтере) где написано про гарантию и куда если что его везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после покупки прошёл месяц. Дома работал. Сначала плитку снимал 4 квадрата, приблизительно 4 метра штробы и 3 подрозетника. Ну как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так пишу потому, что я уверен в том что продавец доплатил за ремонт и в сервисе у него сидят свои люди(возрат-то дороже). СЦ не авторизованный!!! для авторизованного СЦ не был заполнен гарантийный талон. при продаже давалась отдельная бумажка(распечатка на принтере) где написано про гарантию и куда если что его везти.

Гарантийный талон обязан бытьзаполненым,всякие левые бумажки это ерунда. Во - вторых СЦ должен быть авторизован , иначе какой гар.ремонт?!... Может быть вы что нибудь не так поняли? Хотя не везде работают честно,искомое "в какой стране живем" играет свою роль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с НЕБЕСНЫМ ЛАЗЕРОМ по второму пункту, т.к. у магазина может быть свой сервис с которым заключён договор о гарантийном обслуживании. В гарантийном случае клиент несёт инструмент в сервис магазина, а уже сервис представляет издержки за гарантию магазину. В этом случае создаётся очень удобный тондем - магазин повышает свою репутацию, а сервису предоставляется реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не об этом. У магазина их(сервисов) может быть хоть 10 , но сервис должен делать по гарантии (в данном случае Калибр),а это значит должен быть авторизованным(от Калибра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть много примеров работы сервиса при магазине/оптовом складе.

1. Знаю ребят которые работают по китаю: Гарантийные талоны заполняют родные. В ремонт принимают только проданое самими. Отслеживают: розничные по своей печати, оптовые по базе серийных номеров. Авторизации нет - на запчасти идёт часть новых изделий.

2. Другие имеют авторизацию по Штурму, Зубру, Энергомашу... При этом нарушают договор сервиса и принимают в ремонт только своё. Запчасти заказывают у поставщика - результат - потеря времени.

Клиенту всё равно - есть авторизация или нет, ему важно, что-бы гарантия обеспечивалась и занимала минимум времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенту всё равно - есть авторизация или нет, ему важно, что-бы гарантия обеспечивалась и занимала минимум времени.

...Чего , в данном случае не наблюдается даже близко. Второй пункт - грубейшее нарушение правил торговли. По первому пункту сказать нечего - с одной стороны гар.ремонт выполняется,с другой- в талоне сказано КТО должен выполнять ремонт, и чем чревато постороннее вмешательство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так всё же может кто знает истинную проблему поломки!!! А по поводу СЦ, во вкладыше что шел с перфоратором, то там один сервис, а на сайте производителя другой... Вот и вся арифметика :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в первом посте написано что его починили!... А могло быть там там все что угодно. Смотреть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могло. Вопрос в том ПОЧЕМУ ее не хватило. Нигде не текло,не выдавливало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне сказали, "на заводе не доложили или масло плохо растекалось". Но как меня заверили, что сейчас будет всё ОК. Мнительный я, 5й точкой чувствую что сломается. Сломалось раз, сломается ещё... но ни как не докажешь. Сам работаю в сфере обслуживания(только оргтехники) и знаю правды не дождёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас