Admin

Проведение экспресс-оценки стоимости ремонта инструмента

В этой теме 1 сообщение

Проведение экспресс-оценки стоимости ремонта инструмента

1. Приглашение клиента в CЦ.

Первый контакт с клиентом по вопросу ремонта оборудования, как правило, происходит по телефону. Основной вопрос, возникающий у клиента – сколько будет стоить ремонт, и клиент в те-лефонном разговоре спрашивает это почти всегда. Здесь необходимо помнить, что качественная оценка стоимости ремонта по телефону невозможна.

Велика вероятность ошибки, не всегда клиент может объяснить возникшие проблемы с инструментом; если клиента не устроит названная по те-лефону цена, высока вероятность, что он воспользуется альтернативными предложениями на рын-ке. Поэтому очень важно построить разговор так, чтобы убедить клиента посетить сервис-центр, где специалисты произведут экспресс-оценку стоимости ремонта.

По телефону допускается называть только стоимость явного мелкого ремонта – замены кабеля, ремонта патрона перфоратора, замены щеток и некоторых других позиций, обязательно предупре-див клиента, что при наличии иных неисправностей стоимость ремонта увеличится. Также по теле-фону лучше выяснить марку и модель оборудования клиента, так как на некоторые машины пре-кращена поддержка запасными частями и их ремонт невозможен.

2. Действия, предваряющие экспресс-оценку.

1). Уточнение марки и типа машины. Требуется для выяснения принципиальной возможности ремонта данного инструмента.

2). Определение серийного номера. Требуется для предоставления машине гарантийного об-служивания и ремонта.

3). Внешний осмотр инструмента. Экспресс-оценке не подлежат машины, имеющие внешние механические повреждения и вскрывавшиеся клиентом.

4). Выяснение дополнительных пожеланий .

клиента по ремонту (поставить боковую рукоятку, за-менить только щетки, вернуть старые запчасти и т.д.).

5). Гарантийный инструмент, для которого мелкий ремонт на месте нецелесообразен, и маши-ны, для которых экспресс-оценка невозможна, требуется отправить в сервисный центр. На такое оборудование клиенту выдается акт сдачи-приемки, и оговариваются ориентировочные сроки сообщения о судьбе машины. Для всего остального оборудования приёмщик приступает к экс-пресс-оценке.

3. Экспресс-оценка, экспресс-ремонт.

Экспресс-оценка и ремонт приёмщиком должны производится в строгом соответствии с инст-рукциями. В случае необходимости требуется держать связь с механиком сервисного центра. Осо-бое внимание необходимо обращать на соблюдение техники безопасности.

Карточка экспресс-оценки, составленная для конкретных типов машин, охватывает практически все основные мелкие неисправности, но при частичном вскрытии машины иногда выявляются до-полнительные проблемы, например, скрытые повреждения корпусных деталей, поломка механиз-мов, крайне редко выходящих из строя и т.п.

Поэтому сотрудник, производящий оценку, должен быть предельно внимательным и при обнаружении неисправности, выходящей за рамки возможно-стей карточки экспресс-оценки, сразу связаться с сервисным центром.

По окончании экспресс-оценки необходимо составить счет на оплату ремонта.

Сообщаем стоимость ремонта клиенту, по требованию распечатываем получившийся счет.

Если клиента устраивает предлагаемая стоимость ремонта, после получения наличной или без-наличной оплаты инструмент направляется в сервисный центр.

Если в результате экспресс-оценки была выявлена возможность устранить неисправность на месте, необходимо после согласования с клиентом стоимости запчастей и проверки наличия их на складе приступить к ремонту.

Наиболее распространенные мелкие неисправности описаны в карточке экспресс-оценки, по со-гласованию с сервисным центром можно производить и другие виды ремонта, не связанные с пол-ной разборкой машины и использованием специнструмента.

По окончании ремонта необходимо проверить работу оборудования во всех режимах, отремон-тированный инструмент в обязательном порядке должен пройти проверку на электробезопасность в соответствии с инструкцией по пользованию высоковольтным тестером.

При обсуждении вопроса о гарантии на произведенный ремонт необходимо помнить, что мелкий ремонт, будет являться функциональным и ваша компания на него гарантию не предоставляет. Запчасти, замененные при ремонте, подлежат утилизации, если при приемке инструмента в ремонт с клиентом не оговорен их возврат.

При выдаче отремонтированного гарантийного инструмента, гарантийный счет (акт выполненных работ) распечатывается в одном экземпляре, подписывается клиентом и остается у вашей органи-зации. Выдача клиенту акта выполненных работ не предусмотрена.

В некоторых случаях возможно выполнение гарантийного и платного ремонта одновременно (например, при механических повреждениях кабеля на гарантийной машине).

Все документы на ремонт (счета-фактуры, акты выполненных работ) оформляются в соответствии с требованиями документооборота и хранятся в сервисном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас