Перейти к содержимому
Гость Adminis

Проведение экспресс-оценки стоимости ремонта инструмента

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Проведение экспресс-оценки стоимости ремонта инструмента

1. Приглашение клиента в CЦ.

Первый контакт с клиентом по вопросу ремонта оборудования, как правило, происходит по телефону. Основной вопрос, возникающий у клиента – сколько будет стоить ремонт, и клиент в те-лефонном разговоре спрашивает это почти всегда. Здесь необходимо помнить, что качественная оценка стоимости ремонта по телефону невозможна.

Велика вероятность ошибки, не всегда клиент может объяснить возникшие проблемы с инструментом; если клиента не устроит названная по те-лефону цена, высока вероятность, что он воспользуется альтернативными предложениями на рын-ке. Поэтому очень важно построить разговор так, чтобы убедить клиента посетить сервис-центр, где специалисты произведут экспресс-оценку стоимости ремонта.

По телефону допускается называть только стоимость явного мелкого ремонта – замены кабеля, ремонта патрона перфоратора, замены щеток и некоторых других позиций, обязательно предупре-див клиента, что при наличии иных неисправностей стоимость ремонта увеличится. Также по теле-фону лучше выяснить марку и модель оборудования клиента, так как на некоторые машины пре-кращена поддержка запасными частями и их ремонт невозможен.

2. Действия, предваряющие экспресс-оценку.

1). Уточнение марки и типа машины. Требуется для выяснения принципиальной возможности ремонта данного инструмента.

2). Определение серийного номера. Требуется для предоставления машине гарантийного об-служивания и ремонта.

3). Внешний осмотр инструмента. Экспресс-оценке не подлежат машины, имеющие внешние механические повреждения и вскрывавшиеся клиентом.

4). Выяснение дополнительных пожеланий .

клиента по ремонту (поставить боковую рукоятку, за-менить только щетки, вернуть старые запчасти и т.д.).

5). Гарантийный инструмент, для которого мелкий ремонт на месте нецелесообразен, и маши-ны, для которых экспресс-оценка невозможна, требуется отправить в сервисный центр. На такое оборудование клиенту выдается акт сдачи-приемки, и оговариваются ориентировочные сроки сообщения о судьбе машины. Для всего остального оборудования приёмщик приступает к экс-пресс-оценке.

3. Экспресс-оценка, экспресс-ремонт.

Экспресс-оценка и ремонт приёмщиком должны производится в строгом соответствии с инст-рукциями. В случае необходимости требуется держать связь с механиком сервисного центра. Осо-бое внимание необходимо обращать на соблюдение техники безопасности.

Карточка экспресс-оценки, составленная для конкретных типов машин, охватывает практически все основные мелкие неисправности, но при частичном вскрытии машины иногда выявляются до-полнительные проблемы, например, скрытые повреждения корпусных деталей, поломка механиз-мов, крайне редко выходящих из строя и т.п.

Поэтому сотрудник, производящий оценку, должен быть предельно внимательным и при обнаружении неисправности, выходящей за рамки возможно-стей карточки экспресс-оценки, сразу связаться с сервисным центром.

По окончании экспресс-оценки необходимо составить счет на оплату ремонта.

Сообщаем стоимость ремонта клиенту, по требованию распечатываем получившийся счет.

Если клиента устраивает предлагаемая стоимость ремонта, после получения наличной или без-наличной оплаты инструмент направляется в сервисный центр.

Если в результате экспресс-оценки была выявлена возможность устранить неисправность на месте, необходимо после согласования с клиентом стоимости запчастей и проверки наличия их на складе приступить к ремонту.

Наиболее распространенные мелкие неисправности описаны в карточке экспресс-оценки, по со-гласованию с сервисным центром можно производить и другие виды ремонта, не связанные с пол-ной разборкой машины и использованием специнструмента.

По окончании ремонта необходимо проверить работу оборудования во всех режимах, отремон-тированный инструмент в обязательном порядке должен пройти проверку на электробезопасность в соответствии с инструкцией по пользованию высоковольтным тестером.

При обсуждении вопроса о гарантии на произведенный ремонт необходимо помнить, что мелкий ремонт, будет являться функциональным и ваша компания на него гарантию не предоставляет. Запчасти, замененные при ремонте, подлежат утилизации, если при приемке инструмента в ремонт с клиентом не оговорен их возврат.

При выдаче отремонтированного гарантийного инструмента, гарантийный счет (акт выполненных работ) распечатывается в одном экземпляре, подписывается клиентом и остается у вашей органи-зации. Выдача клиенту акта выполненных работ не предусмотрена.

В некоторых случаях возможно выполнение гарантийного и платного ремонта одновременно (например, при механических повреждениях кабеля на гарантийной машине).

Все документы на ремонт (счета-фактуры, акты выполненных работ) оформляются в соответствии с требованиями документооборота и хранятся в сервисном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×