Перейти к содержимому

Alex_masterov

Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Alex_masterov выиграл 18 декабря 2016

Публикации Alex_masterov были самыми популярными!

Репутация

10 Хороший

О Alex_masterov

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Имя
    Alex
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  • Интересы
    С уважением к Вам и Вашему делу!

Посетители профиля

1801 просмотр профиля
  1. Критика и совет

    Без комментариев...
  2. Критика и совет

    Весьма грамотный и профессиональный совет. Главное кратко и по делу. Спасибо!
  3. Уважаемые мастера. Прошу критики и совета по моему сайту. (адрес в подписи). Как то маловато звонков. Может нужно что то поправить, а у самого глаз замылился. Пишу не с целью рекламы, а с целью посоветоваться с коллегами.
  4. Магнит для маховика

    Если бы нужна была информация по подбору, было бы написано: господа, помогите подобрать вот такую то штуку вот к такому то аппарату. Это я про :
  5. Магнит для маховика

    Конструктивный, а самое главное, очень типичный ответ.
  6. Магнит для маховика

    Вот мне всегда было интересно, каким местом думают люди, отвечая в тему и даже не пытаясь вникнуть в суть вопросов заданных в той же самой же теме... Ведь наверняка считают себя шибко грамотными и остроумными
  7. Магнит для маховика

    Вопрос не про подбор (доноров нет), а про изготовление.
  8. Магнит для маховика

    Уважаемые мастера, всем привет. Имеется тема для обсуждения: на маховике раскрошился магнит, маховик стоит порядка 17 тыров, отдельно магнит производителем не поставляется. Вопрос: можно ли из большого магнита выточить/вырезать/наколхозить подобное и не потеряет ли магнит свойства? Зависит ли что нибудь от его ориентирования по полюсам?
  9. Вот и мы)

    Кто хочет - ищет и находит возможности. Кто не хочет - ищет и обязательно находит оправдания.
  10. Вот и мы)

    Даже очень гнушаются! Я когда начинал, ко мне два крупных сервиса клиентов "...с ерундой..." направляли.
  11. Вот и мы)

    Я бы слова слегка переставил: "чтобы бабло закалачивать, надо не ерундой мелочится, а стать сурьёзным сервисом" Правда это еще надо суметь.... И наоборот: если сурьезный сервис станет ерундой мелочиться, от него очень быстро "... 3х3м ..." и останется! Квалифицированный механик никогда не позволит себе "ориентировочно определить неисправность". Я уже двоих таких ориентировочных уволил.
  12. Вот и мы)

    Вот как раз в "... в мастерской 3х3м ..." и практикуется "...в присутствии...", ни один серьезный сервис не разбирает при клиенте аппарат, а объехал я их немало по разным городам (запчастями оптом торгую, приходится по роду деятельности).
  13. Вот и мы)

    Под "профессиональным приемщиком" Вы, конечно, подразумеваете специалиста по замене щеток на коленках при клиенте? Нет, такого у нас нет и главное - он нам не нужен) У нас профессиональный администратор, который владеет делопроизводством, навыками общения с клиентами и прочими подобными вещами. В рынке инструмента так же ориентируется на вполне приличном уровне. Для представительских и организаторских функций самое то. Всегда "улыбают" рассуждения на тему диагностики и тем более ремонта в присутствии клиента))) Может я чего не понимаю, но такое возможно в двух случаях: 1. На приемке (и только на приемке) сидит (или даже сидят несколько)))) опытный мастер широкого профиля, способный в считанные минуты разобраться с любым аппаратом. Соответственно, с очень неплохой ЗП, что несколько расточительно. 2. В сервисе настолько мало заказов, что мастер тупо сидит в ожидании долгожданного клиента. Во всех остальных случаях ситуация наверно должна выглядеть так: клиент пришел, приемщик зовет кого-то из мастеров, который должен немедленно бросить то, чем занимается в данный момент (что далеко не всегда возможно), сложить запчасти от текущего заказа в контейнер, разложить используемый в данный момент инструмент по своим местам (как вариант - тупо бросить все как есть)))) и бежать диагностировать на оборудованное и самое главное СВОБОДНОЕ рабочее место? А если во время диагностики придет еще один клиент? Вызывать еще одного мастера, бросать диагностику предыдущего, или попросить второго клиента подождать? Вот у нас нередко бывает, что одновременно приходят по три-четыре клиента, кроме того, есть такие, кто приносит сразу несколько единиц, как тогда быть? Так что если подумать, разговоры на тему диагностики и тем более ремонта в присутствии клиента ведут скорее всего те, кто работает по варианту №2, т.к. те, кто может позволить себе работать по варианту №1, навряд ли найдут (и захотят тратить) время на долгие обстоятельные беседы на форумах))))
  14. Коды ОКВЭД 2016 (ОКВЭД 2)

    Формулировка как раз из закона
×