Перейти к содержимому

ivan-b

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ivan-b

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    ----
  1. А как это может быть связано с тем,что после продувки нормально работает? Относительно профиля,я в свою очередь попрошу Вас объединить сообщения от пользователей форума под никами ivan_b и ivan-b в пользу пользователя под ником ivan_b, поскольку в период сбоя системы форума ,я не смог зайти на форум,и вынужден был зарегистрироваться под ником ivan-b. Еще в то время я сообщал об этом администратору,но как-то затянулось Ну и после,соответственно удалить эту часть поста.
  2. Опять-двадцать пять. Меньше месяца тому повторно делал продувку воздухом по той-же причине.Сегодня случилось тоже самое.Просто отсоединил "землю"-нужно было достирать.. Может действительно движок пора" в стирку" от графита? В процессе работы машины замерил мультиком на пробой корпус двигателя\корпус машины(точнее один щуп на вращающийся шкив-другой на корпус машины)-168-170V при напруге в сети 225-228V, и пробой "работает" синхронно с работой механического программатора.
  3. перфоратор kress 620pec

    Все это время не мешал работать перфу-помогает
  4. перфоратор kress 620pec

    Эт понятно. Ну а при витаскивании бура возможно еще и муфта срабатывает? а в итоге пропадает все напрочь?Возможно такое?
  5. перфоратор kress 620pec

    Всем,здравствуйте! При использовании бура 20х800 при бурении фундаментного бетонного блока 400мм периодически пропадает удар\вращение. Подробности:бур куплен при царе Горохе,типа польский,имеет плавный изгиб по всей длине,естественно при заглублении сильно трет,и для выноса шлама приходиться делать движения вперед-назад. При очередной попытке вытягивания "назад" пропал удар\вращение(режим работы тяжелый,часто срабатывала муфта и перф сильно нагревался). В таком положениии бура кнопка была отпущена.Ничего не меняя снова старт-все работает. Пропадает именно при затрудненном вытаскивании бура в режиме перфоратора,но не всегда. В обычном рабочем режиме с мелочевкой, бурит без проблем ,долбит без замечаний.Требует "госпитализации"?
  6. Спасибо,мой спаситель И Вам удачи!
  7. Ребята,вы лучшие!!! Все просто и эффективно.Было что выдувать.Машинка очередной раз в строю!!!! snowdog ,Вам очередной респект-Ваш совет, как всегда "в яблочко" А то мне даже советовали промывать водой и потом прожаривать в духовке 2часа, а я двигатели не очень-то умею готовить Очередной раз убеждаюсь:"правильный форум"!!!Спасибо!
  8. спиртом графит не вымыть....да и вообще мыть бесполезно. попробуйте продуть компрессором хорошенько.....особенно якорь. Беру тару и иду искать шиномонтаж
  9. А каким способом лучше от нее избавиться,она, как я вижу и на обмотках внутри?(движок разбираемый,давно менялся якорь на новый) Тэт проверял-спротивление 25 Ом,пробоя на корпус у тэна не наблюдается.
  10. История продолжается...спустя пол- года.... При работе в режиме стирки стало выбивать УЗО.На программе "слив" или в самом начале любой другой,тоже самое-выбивает. Отсоединил провода от мотора-без проблем сливает,набирает. Присоединил провода на место...опять все сначала. Паленым не воняет,мотор пока еще не снимал,щетки не видел(китайские,дешевые).Закрадывается мысль о поиске нового мотора или пока не стоит торопиться? ....кое-что прояснилось.Мотор снял,нам нем местами налипла угольная пыль,щетки в порядке. Подключил мотор таким образом, чтобы он не соприкасался с машинкой и снял с мотора провод заземления-все прекрасно работает и мотор в том числе. Подключил заземление,включил программу-опять вырубается УЗО. Что дальше делать-не понимаю
  11. Не расстраивайтесь Существует масса других пылесосов с электродвигателями
  12. Спасибо,взаимно лично Вам и этому замечательному форуму!
  13. 2 snowdog:Вам +1000 000,снимаю шляпу Заменил оба,результат-песня!!! Цена вопроса-2,5у.е. + бесценные советы. Спасибо ВСЕМ!
  14. Щетки искрят одинаково,обильно вырываясь брызгами.По поводу щеток, так они родные и ресурс выработки процентов 10.В данном случае пронизывающий "визг" не изменился.
  15. Ну если так,то самому даже стало интересно,что изменится, если заменить подшипники.Принципиально.Но дело в том, что у меня нет соответствующего для этого оборудования,и в связи с этим пара вопросов. 1.Можно ли применить нагрев подшипника(феном с установкой на 110 гр.) с резиновыми пыльниками(со стальными есть только Китай) ,и облегчит ли такой способ насаживания на вал без пресса? 2.Разбитым фактически является тот,который со стороны крыльчатки из-за пыли,а второй вроде нормальный,и в связи с этим-может ли только задний подш. так влиять на работу,т.е. можно ли обойтись заменой одного или только в паре?
×