Перейти к содержимому

tatsu44

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз tatsu44 выиграл 6 мая 2015

Публикации tatsu44 были самыми популярными!

Репутация

26 Очень хороший

О tatsu44

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Кострома

Посетители профиля

1279 просмотров профиля
  1. Вопрос про вальцовочный станок

    Обрабатывамый материал практически всегда Сталь 3. Щёки станка из стали Сталь 20 толщиной 25мм, вальцы из 40Х, подкаленные. На другом форуме тоже поднимал эту тему. Там развёрнуто ответили с приведением формулы из Сопромата и примерным расчётом. Если кому интересно: "Усилие деформации пропорционально произведению ширины на квадрат толщины, текучесть материала и момент сопротивления не учитываем, как ничтожные в данном случае. Таким образом, для одного и того же материала считаем: Предельная расчётная нагрузка по инструкции для заготовки толщиной 3 мм и шириной 1300 мм составляет 1300х3х3=11700. Для заготовки толщиной 4 мм, соответственно, ширина заготовки из расчёта предельной нагрузки 11700, составляет 11700 / (4х4)=731 мм; для заготовки толщиной 5 мм 11700 / (5х5)=468 мм. Собственно упрощённая формула: W=b*a*a, где а - толщина, b - ширина заготовки. Для круглых сечений (прутка): W=pi*d*d*d/32. Считаю, что тему можно закрыть. Всем спасибо, всех с Новым годом!!!
  2. Вопрос про вальцовочный станок

    Спасибо. А по существу что-то есть сказать?
  3. Всем привет. И с Новым годом! Недавно приобрёл трёхвальцовый вальцовочный станок с электроприводом. Диаметр валов 90мм, ширина валов 1300 мм, в инструкции написано, что станок предназначен для вальцевания и гибки листового металла толщиной до 3 мм. Вопрос: есть ли какая-нибудь формула расчёта нагрузки на валы? Другими словами, если станок рассчитан на обработку листа толщиной 3 мм и шириной 1300 мм, то можно ли обрабатывать заготовку толщиной 5 мм, но шириной 200 - 250 мм без перегрузки?.. Как рассчитать допустимые параметры обработки? Сам я ни разу ни инженер, сопромат не учил, но может кто-то из присутствующих вспомнит и даст мне формулу расчёта. Благодарю за внимание.
  4. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    Докладываю. Как и советовали, подключил тестовый движок к клавише. Не работает. Потом подключил проводки к щёткам на "родном" движке, проводки вывел через дырку клавиши (клавишу снял). В собранном корпусе дал ток на провода - движок работает. Таким образом, дело в клавише, а не в двигателе. Всем спасибо за поддержку и советы, друзья.
  5. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    Спасибо за советы, друзья. Завтра как раз и попробую.
  6. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    не получится. Там разборный движок, если кто не помнит. Задний подшипник якоря держится задней крышкой. То есть движок в нормальном положении стоит только в собранном шурике. А без задней крышки якорь сразу примагничивается к статору. Как его без крышки-то подключить и запустить? Провода тащить от щёток через ручку?
  7. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    Не, молчит вообще. Только лампочка подсветки загорается.
  8. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    Да, это я ошибся, он 18 вольт, а с клавиши идёт 17
  9. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    Движок не потемнел... Но с клавиши идёт 11 вольт, а не 12... но движок-то должен и на 11 крутить, только тише... правильно?
  10. Диагностика гайковёрта Makita DTD 146

    Спасибо. Проверю напряжение. Если меньше 12 вольт - дело в клавише?.. или таки движок?
  11. Всем привет. Так случилось, что за всю историю своей деятельности по ремонту электроинструмента я впервые столкнулся с данной моделью. Аккумуляторный гайковёрт Макита DTD 146, при нажатии клавиши загорается лампочка подсветки, но двигатель не работает. Попробовал заменить щётки - то же самое. Мог ли выйти из строя сам двигатель?.. Так вроде там ломаться нечему, вместо статора постоянный магнит, а якорь намотан весьма толстой проволокой, такую надо умудриться пережечь или оборвать. Пробоев на коллекторе не видно... Подскажите, знатоки. Куда смотреть?.. Благодарю за внимание.
  12. Где предел идиотизму?

    Ну сначала как следует, надёжно, с двух сторон приварили шестерню вместе с шайбами к стволу. А то вдруг провернёт. А потом ещё на вторичном валу сварили вместе разъёмную муфту и потом прихватили её покрепче к собственно валу - а то чего она ёрзает туда-сюда...
  13. Где предел идиотизму?

    Приходит сегодня какой-то гастарбайтер, то ли таджик, то ли узбек. Работаем, говорит, в бригаде - вот перфоратор сломалси... У нас, говорит, Равшан с Джамшутом его починили, смазки положили, а он серамно не работает... Выкладывает перфоратор Кресс, старенький. Разобрал я его - йомайо, редуктор до отказа забит густым солидолом. Полкило наверно забили туда. Ноооо это ладно, солидол я вычерпал - лезу дальше, помыл детали... Мама дорогая... Теперь понятно, почему про них смешные передачи снимают и анекдоты рассказывают...
  14. Частенько мои клиенты при получении инструмента из ремонта спрашивают меня: "А какая гарантия?" У меня только платный ремонт. Я не авторизованный сервис, и поэтому гарантийкой не занимаюсь в принципе. И вот при таких вопросах у меня возникают некоторые непонятки. Магазин запчастей даёт мне определённый срок возврата или замены товара - две недели. По ЗОЗПП. Но с момента покупки мною запчасти в магазине и до вручения отремонтированного инструмента клиенту очень часто проходит больше 14 дней, особенно, если заказываю детали через интернет. Пока они до меня доедут, пока я сделаю вещь, пока клиент за ней придёт... И поэтому я каждый раз пространно объясняю клиенту, что на мою работу гарантия пожизненная, а вот за качество запчастей я не ручаюсь; что гарантию в год ему давал завод-изготовитель и эта гарантия кончилась; что я даю ему тоже годовую гарантию, если он клянётся работать инструментом строго в соответствии с инструкцией на этот инструмент; и прочую ересь... Но я уже задолбался всё это каждый раз проговаривать. А как у вас? Что вы отвечаете клиентам на вопрос "А какая гарантия" ?.. Если чётко и внятно отвечать "Никакой!" - можно клиента отпугнуть. А если златые горы обещать - задолбают потом с повторными обращениями через много времени со своей старой разваливающейся рухлядью, на которую я якобы дал гарантию...
  15. Я просто оставлю здесь текст своей квитанции на ремонт, в которой клиент расписывается, прочитав. Брошенный инструмент либо выкидываю, либо разбираю на запчасти. За восемь лет работы лишь один раз забывчивый клиент пришёл через полтора года, но ему ткнули в нос его подпись в корешке квитанции, поднятом из архива, он им утёрся и ушёл восвояси. Нижняя часть листа отрывается при получении инструмента в ремонт и вручается клиенту. Верхняя часть с его подписью остаётся у меня. "ФИО клиента________________________________Телефон__________________________________Число______________ Сдано в ремонт:________________________________________________________________п/о__________№___________ Условия ремонта: 1) Инструмент сдаётся в ремонт в чистом виде (очищенным от грязи, пыли, побелки, стружки) и без навесных деталей (защитные кожухи, ручки, зажимные гайки, шины, цепи и т.д.). За чистку грязного инструмента взимается дополнитель-ная плата в сумме 150 рублей. За неснятые и утерянные навесные детали мастерская ответственности не несёт. 2) При сдаче инструмента в ремонт клиент вносит предоплату соответственно предположительной стоимости ремонта. После диагностики неисправности, в случае если предоплата недостаточна, клиент уведомляется по указанному им телефону или СМС о фактической стоимости ремонта. В этом случае ремонт производится после оплаты его стоимости клиентом. Диагностика входит в общую стоимость ремонта и не взимается при ремонте; если же клиент отказывается от ремонта – из суммы предоплаты с клиента удерживается оплата диагностики в сумме от 200 рублей. 3) ВАЖНО: при наличии видимых повреждений сетевого шнура (скруток, перемонтажа вилки, самодельной изоляции) шнур может быть заменён на новый без уведомления и согласия на то клиента (основания: Правила техники безопасности при эксплуатации и ремонте электроинструмента), и за него взимается оплата согласно ценника. 4) После окончания ремонта клиент уведомляется об этом по указанному им телефону или по СМС. Претензии по качеству сотовой связи (неправильно указан номер, абонент недоступен, не прочитал СМС, не услышал звонка) – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. 5) Клиент обязуется оплатить ремонт диагностированного инструмента или получить диагностированный либо отремон-тированный инструмент в течении 14 дней с момента уведомления (либо сообщить в мастерскую о невозможности получить инструмент и назвать сроки его получения из ремонта). ЕСЛИ ДИАГНОСТИРОВАННЫЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРО-ВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ ПОЛУЧЕН КЛИЕНТОМ В 14-ДНЕВНЫЙ СРОК С МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ, ТАКОЙ ИНСТРУМЕНТ СЧИТАЕТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМ И МОЖЕТ БЫТЬ УТИЛИЗИРОВАН БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ И СОГЛА-СИЯ КЛИЕНТА. С условиями ремонта согласен:______________________________(подпись клиента) Выполнено:______________________________________________________________________________________________ Квитанция на ремонт инструмента Часы работы: с 10.00 до 17.00, Суббота и Воскресенье – выходной. Сдано в ремонт:_________________________________________________________________п/о__________№__________ 1) Инструмент сдаётся в ремонт в чистом виде (очищенным от грязи, пыли, побелки, стружки) и без навесных деталей (защитные кожухи, ручки, зажимные гайки, шины, цепи и т.д.). За чистку грязного инструмента взимается дополнитель-ная плата в сумме 150 рублей. За неснятые и утерянные навесные детали мастерская ответственности не несёт. 2) При сдаче инструмента в ремонт клиент вносит предоплату соответственно предположительной стоимости ремонта. После диагностики неисправности, в случае если предоплата недостаточна, клиент уведомляется по указанному им телефону или СМС о фактической стоимости ремонта. В этом случае ремонт производится после оплаты его стоимости клиентом. Диагностика входит в общую стоимость ремонта и не взимается при ремонте; если же клиент отказывается от ремонта – из суммы предоплаты с клиента удерживается оплата диагностики в сумме от 200 рублей. 3) ВАЖНО: при наличии видимых повреждений сетевого шнура (скруток, перемонтажа вилки, самодельной изоляции) шнур может быть заменён на новый без уведомления и согласия на то клиента (основания: Правила техники безопасности при эксплуатации и ремонте электроинструмента), и за него взимается оплата согласно ценника. 4) После окончания ремонта клиент уведомляется об этом по указанному им телефону или по СМС. Претензии по качеству сотовой связи (неправильно указан номер, абонент недоступен, не прочитал СМС, не услышал звонка) – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. 5) Клиент обязуется оплатить ремонт диагностированного инструмента или получить диагностированный либо отремон-тированный инструмент в течении 14 дней с момента уведомления (либо сообщить в мастерскую о невозможности получить инструмент и назвать сроки его получения из ремонта). ЕСЛИ ДИАГНОСТИРОВАННЫЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРО-ВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ ПОЛУЧЕН КЛИЕНТОМ В 14-ДНЕВНЫЙ СРОК С МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ, ТАКОЙ ИНСТРУМЕНТ СЧИТАЕТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМ И МОЖЕТ БЫТЬ УТИЛИЗИРОВАН БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ И СОГЛА-СИЯ КЛИЕНТА."
×