Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/24/13 в Сообщения

  1. 1 балл
    ВIKTOР

    Схемы STURM.

    Ошибся,не там смотрел,думал нет схем.
  2. 1 балл
    Можете схему на мыло скинуть?
  3. 1 балл
    АндрейS

    Инструмент для сервисного центра.

    0000 850 1300 Насос реально вещь хорошая. позволяет создавать как разряжение так и давление. фланцы всевозможные сделаете сами , в качестве заглушек клинья из резины от автокамер нормально подходят, в принципе можно без фланцев обходиться, подкладывая резиновые клинья под глушитель и карбюратор, накачивать можно через переходники вкручиваемые вместо свечи - это что касается опрессовки двигателя. также этим насосом проверяется и карбюратор, я вообще уже привык после установки игольчатого клапана дальнейшую сборку вести с подключенным насосом с избыточным давлением , деформированные диафрагмы и прочие прелести сразу замечаешь. Им же опрессовываются бензобаки и маслобаки. А для тестирования искрообразования возьмите ZAT-4 , вполне хватает при наличии опыта вычислять даже плохие свечи. Но проверить полностью модуль не удается даже штилевским MDG1 , на днях была FS 130 выше 4000 не поднимала обороты и вела себя весьма паскудно словно клапанное распределение изношено , а оказался что модуль дурковал, а MDG1 просит поднять обороты во время теста , а как? Когда в ходе очередной попытки удалось таки поднять обороты сказал что все исправно. Короче кроме особенностей поведения двигателя вызванных модулями ничего не позволяет проверить модули 100%, а для быстрой проверки хватает ZAT-4, ну и конечно тахометр удобно иметь EDT7 или EDT8. только вот цена на все перечисленные прелести вас удивит весьма.
×