Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/22/13 во всех областях

  1. 2 балла
    АндрейS

    Бензопила Craft-tec CT-5000

    Сформулирую несколько по другому. Ремонт дешевого китайского карбюратора стоимостью около 300 - 400 рублей просто нецелесообразен при возможности и наличии его замены. Ремонт дорогих имеет смысл. Восстановить можно практически после любого загрязнения , кроме загрязнений окислительного характера например кислота(красная жидкость "Синеж " для обработки древесины) или щелочные загрязнения, с такими загрязнениями лучше не связываться каналы шершавые, окислы не растворимые, жидкость в ванне приходится менять, да и очистка нужна механическая а это очень затруднительно и не всегда возможно да и сложно сказать как в дальнейшем поведет себя такой карбюратор. Последствия обычных эксплуатационных загрязнений удается устранить практически всегда с помощью УЗ ванны и последующей проверки и прочистки всех каналов, самое сложное удалить древесную пыль которая к сожалению не растворяется моющими жидкостями, но способна напрочь "заткнуть" канал или распылитель. также очень сложно восстановить работоспособность карбюратора который был подвергнут "чистке" пользователем в этом случай может быть все вплоть до тщательно "прочищенных" шилом клапанков в основных распылителях или проткнутых резиновых клапанах во фланцах на штилевских косах или валбровских карбюраторах.Самое противное что часто это становится ясным после ремонта двигателя, а до ремонта диагностировать работу карбюратора невозможно поскольку двигатель то не работает, приходится делать потом практически за простяк ремонт карба. Последнее время предпочитаю сразу закладывать в стоимость ремонта двигателя мойку карбюратора и возможный его ремонт, хотя бы по минимуму, а то столько времени потом зря теряешь. Ну а если карбюратор отказывается регулироваться то : " Просто Вы не умеете с ними договариваться ."
  2. 2 балла
    winsky

    makita 3612c электрическая схема

    Ну вот и фотки: старые 203-и щётки, новые 204-е, общий вид фрезера, коллектор с разных сторон и внутренность со щёткодержателями. Оцените ещё пожалуйста общее состояние этого долгожителя.
  3. 1 балл
    vasof

    makita 3612c электрическая схема

    Поставьте регулятор на середину и погоняйте минут 20 на холостых, может поможет.
  4. 1 балл
    vasof

    makita 3612c электрическая схема

    Состояние у него вполне нормальное, коллектор скорее всего нужно протачивать(особенного криминала не видно, но на глаз это определить проблематично), либо притирать щётки. И возможно нужно менять щит подшипника, он часто вырабатывается и появляется люфт. Снимите щит и оденьте на подшипник, будет сразу видно, разбит он или нет. Дёргания обычно пропадают сразу после притирки, но и бывает конечно глючит электроника... А старые щётки ещё вполне работоспособны.
×