Сформулирую несколько по другому. Ремонт дешевого китайского карбюратора стоимостью около 300 - 400 рублей просто нецелесообразен при возможности и наличии его замены. Ремонт дорогих имеет смысл. Восстановить можно практически после любого загрязнения , кроме загрязнений окислительного характера например кислота(красная жидкость "Синеж " для обработки древесины) или щелочные загрязнения, с такими загрязнениями лучше не связываться каналы шершавые, окислы не растворимые, жидкость в ванне приходится менять, да и очистка нужна механическая а это очень затруднительно и не всегда возможно да и сложно сказать как в дальнейшем поведет себя такой карбюратор. Последствия обычных эксплуатационных загрязнений удается устранить практически всегда с помощью УЗ ванны и последующей проверки и прочистки всех каналов, самое сложное удалить древесную пыль которая к сожалению не растворяется моющими жидкостями, но способна напрочь "заткнуть" канал или распылитель. также очень сложно восстановить работоспособность карбюратора который был подвергнут "чистке" пользователем в этом случай может быть все вплоть до тщательно "прочищенных" шилом клапанков в основных распылителях или проткнутых резиновых клапанах во фланцах на штилевских косах или валбровских карбюраторах.Самое противное что часто это становится ясным после ремонта двигателя, а до ремонта диагностировать работу карбюратора невозможно поскольку двигатель то не работает, приходится делать потом практически за простяк ремонт карба. Последнее время предпочитаю сразу закладывать в стоимость ремонта двигателя мойку карбюратора и возможный его ремонт, хотя бы по минимуму, а то столько времени потом зря теряешь. Ну а если карбюратор отказывается регулироваться то : " Просто Вы не умеете с ними договариваться ."