Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/13 во всех областях

  1. 2 балла
    Электроинструмент: Диагностика: частичная разборка с целью определения неисправных блоков и узлов, с заменой щеток или шнура (при необходимости). В случае отказа клиента от ремонта и выполнения по его просьбе сборки инструмента- оплата за услугу по указанному тарифу с применением коэффициента 1.5 Профилактика: частичная разборка и выполнение работ по сервисному обслуживанию, в т.ч.: очистка, промывка, замена смазки, испытание, измерение параметров работы инструмента, инструктаж клиента. Группы сложности ремонта: 1-я группа- замена выключателей, отдельных блоков и узлов, не требующих полной разборки инструмента; 2-я группа-выполнение необходимого ремонта с полной разборкой инструмента (без применения спецприспособлений) с заменой отдельных блоков, узлов, деталей; чистка, промывка, смазка; 3-я группа-выполнение сложных работ по демонтажу, полной разборке, дефектовке деталей тяжелого оборудования и инструментов, ремонтно-восстановительные работы (в том числе ручные), монтаж, испытания.
  2. 1 балл
    sevzip

    Классификация сложности выполняемого ремонта

    Если заказов много - лучше специализация. Выгоды - лучшая производительность труда, проще обучать (если ученик), проще найти (если ищете специалиста),
  3. 1 балл
    sevzip

    как снять плунжер маслонасоса на 137

    50$ заказать из каталога, либо изготовить у токаря
  4. 1 балл
    sevzip

    как снять плунжер маслонасоса на 137

    В смысле червяк (пружину), запрессованную на коленвал? Снимается легко, можно простым съемником. А вот установить с нужным шагом - задача непростая. Тут специнструмент понадобится.
  5. 1 балл
    Я считаю что это уже "развод" клиента на бабки) Клиент же принёс вам инструмент в собранном виде, так почему он должен платить дополнительные деньги за то что бы получить его обратно в том виде в котором принёс??? По такой логике я приеду в автосервис мне там разберут двигатель, я не соглашусь со стоимостью ремонта и заявленными дефектами, а мне скажут с вас ещё 50% и можете забирать машину, а нет так вот вам мешок с запчастями.
  6. 1 балл
    sevzip

    Классификация сложности выполняемого ремонта

    Классификация ремонтов по категориям сложности ремонта бензо- , дизельгенераторов: I категория сложности включает работы: - предпродажная подготовка; - проверка и настройка выходных параметров двигателя и генератора; замена свечи зажигания, регулировка зазоров в клапанах, замена щеток генератора, чистка контактных колец, замена регулятора напряжения, амортизаторов, фильтров. II категория сложности включает работы: - ремонтные работы по демонтажу (монтажу) топливного оборудования, стартера, панели управления; замене деталей карбюратора и его регулировке, замене и регулировки электронных блоков; III категория сложности включает работы: - ремонтные работы по частичной разборке (сборке) приводного двигателя или генератора для замены подшипников, прокладок, сальников, выпрямительных мостов и т.п.(при отсутствии необходимости полной разборки); IV категория сложности включает работы: - Ремонтные работы по восстановлению работоспособности оборудования с полной разборкой (сборкой) двигателя или генератора (замена или ремонт коленвала, деталей цилиндропоршневой группы двигателя, ротора и статора генератора и др.) Поправочные коэффициенты в зависимости от ремонтируемого оборудования: 1,0=бензогенераторы мощностью до 2,0кВт; 1,3=бензогенераторы мощностью до 4,0 кВт; 1,5=бензогенераторы и дизельгенераторы мощностью до 6,5 кВт; 1,7=бензогенераторы сварочные (до 5,0 квт); 1,8=дизельгенераторы сварочные (до 5,0 квт); 2,2=ремонт двигателя и генератора одновременно (до 5,0 квт).
  7. 1 балл
    sevzip

    Классификация сложности выполняемого ремонта

    У нас получается, что при отказе от ремонта клиент платит только за диагностику. Если хочет получить обратно в собранном виде - придется доплатить еще 50% от суммы диагностики. Если не хочет платить вообще- может оставить на запчасти - у нас такое практикуется. В принципе, Вы не обязаны собирать обратно, тем более если клиент не настаивает. Но, с юридической точки зрения, необходимо подстраховаться. Как это делается: в приемной квитанции оставляете место для подписи клиента, в том, что он согласен с Правилами обслуживания населения в мастерской города N за номером №ХХХ от ХХ.ХХ.2012 г , которые напечатаны мелким шрифтом и висят где-то в углу приемки (никто их традиционно не читает). А вот там уже можно написать все что Вашей душе угодно, например: согласие клиента на проведение работ без его присутствия, наличие пени на несвоевременно забранный из ремонта инструмент, порядок диагностики (надо собирать или не надо),сроки гарантии на установленные запчасти, что не относится к гарантии на проведенные работы и т.п. Эта схема реально работает, т.к. по сути дела Вы заключаете Договор (согласно Гражданскому Кодексу даже устная договоренность считается Договором) с клиентом, где условия были выписаны Вами.
  8. 1 балл
    ВIKTOР

    Классификация сложности выполняемого ремонта

    Три группы сложности это на мой взгляд мало,для электроинструмента где то 5-6 нужно что бы все варианты перекрыть. А диагностика я считаю это выявление неисправностей, а с полной разборкой или нет это уже дело мастера а не клиента. Ну и соответственно сборкой инструмента обратно при отказе от ремонта, вам же его принесли собранным )) Хотя некоторые клиенты могут и в разобранном виде забрать. А замена щёток и шнуров, ремней это уже ремонт, к диагностике я считаю никакого отношения не имеет. Вообще если инструмент заработал во время диагностики то это уже как ремонт можно предъявить. Щётка зависла, или провод отпаялся, это ремонт самой низшей категории.
  9. 1 балл
    ВIKTOР

    Классификация сложности выполняемого ремонта

    Бывает что лобзик сложнее устроен нежели большой перфоратор.
  10. 1 балл
    alex47

    Что обозначает надпись на подшипнике?

    Если у этого подшипника внешний диаметр одинаков с 6000-2Z, проточить якорь под него и все дела.Вначале они такие и ставили.
×