Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Johnny_Viper

    Учет в Сервисном Центре.

    Поправил. Стараюсь как могу. Предвидеть подобные ошибки сложно. Так как у меня программа запускается всегда. В этот раз выкладываю пустую базу. Отчеты кое-где дорисовать не успел, это не страшно есть редактор . С чего Вы взяли? Планирую сделать финальную бетку к концу декабря. Аваст? Он сам себя подозревает на вредоносность. И в этом он прав.
  2. 1 балл
    alex47

    Partner 351 надо менять ЦПГ или нет?

    Если для себя и работать ей не много,замените поршень,кольцо,подшипники(хорошие),манжеты и вперёд с песней!Удачи.
  3. 1 балл
    АндрейS

    Partner 351 надо менять ЦПГ или нет?

    Хороший ремонтник получается как раз из того кто может изобретать и мудрить. Кто не может это просто "менялы"- как правило именно таких мечтают видеть в сервис центрах фирмы производители, им важна реализация фирменных з.ч. В стоимость наиболее важных и востребованных включается фактически стоимость остальных частей инструмента, иначе чем объяснить четырех трех кратную стоимость инструмента полностью собранного из запчастей. При стоимости ЦПГ примерно половина стоимости инструмента приходится мудрить , поскольку если следовать вашему призыву , то решить трабл проще покупкой новой пилы , собственно на что и направлена ценовая политика фирм производителей - сломалась иди купи новую. общество потребления, никакого "романтизма". Кстати перемотка статора и ротора не входит в перечень услуг "фирменных" сервис центров ( и не будет входить поскольку не стимулирует ни покупку з.ч , ни смену инструмента , и не приносит прибыли фирмам производителям). Страшно что народ так отупеет скоро, кадры старой оборонки на пенсию уйдут и пипец.
  4. 1 балл
    sevzip

    Классификация сложности выполняемого ремонта

    Электроинструмент: Диагностика: частичная разборка с целью определения неисправных блоков и узлов, с заменой щеток или шнура (при необходимости). В случае отказа клиента от ремонта и выполнения по его просьбе сборки инструмента- оплата за услугу по указанному тарифу с применением коэффициента 1.5 Профилактика: частичная разборка и выполнение работ по сервисному обслуживанию, в т.ч.: очистка, промывка, замена смазки, испытание, измерение параметров работы инструмента, инструктаж клиента. Группы сложности ремонта: 1-я группа- замена выключателей, отдельных блоков и узлов, не требующих полной разборки инструмента; 2-я группа-выполнение необходимого ремонта с полной разборкой инструмента (без применения спецприспособлений) с заменой отдельных блоков, узлов, деталей; чистка, промывка, смазка; 3-я группа-выполнение сложных работ по демонтажу, полной разборке, дефектовке деталей тяжелого оборудования и инструментов, ремонтно-восстановительные работы (в том числе ручные), монтаж, испытания.
×