Я делаю так, собираем редуктор, привинчиваем нижнею часть к корпусу, потом берём длинную тонкую отвертку и крючок( У меня из велосипедной спици)
Вставляем их в отверстие подшипника ротора и нажимаем отвёрткой на верхнею планку( левая на фото) а крючком цепляем нижнею планку( правая) ( осторожно, можно сорвать пружину!!) надо две эти планки развести так что бы они почти не были видны в окне переключателя, то есть до упора, после чего вставляем ручку в том же положении в котором снимали( При вставке можно повредить уплотнительное кольцо переключателя!!) после чего вынимаете инструмент, поворачиваете ручку по часовой стрелке, проверяете что все режимы включаются, вставляете ротор и проверяете в работе, может получится раза с 10)))
На фото видно зелёная черточка, туда упираем отвёртку. Где красная цепляем крючок.