Наверно надо учитывать следующее:
- Электрическая и механическая мощность это не одно и то же.
- Данный двигатель наверно реверсивный, если увеличивать мощность то от реверса придется отказаться.
- Увеличить мощность - значить соответственно увеличить частоту вращения (причем с одновременным уменьшением потерь в обмотке)
- Если движок какой то "Китаец" возиться смысла нет.
В качестве размышления:
Уменьшить число витков ротора раза в полтора ... но меньше чем в два раза. Увеличив площадь сечения провода минимум в 2 раза.
В статоре сделать несколько отводов, первый от уменьшенного числа витков в 2 раза мотать сколько сможете уместить, соответственно площадь сечения провода увеличить в 2 раза.
Сделать сдвиг закладки по коллектору на одну, две ламмели против направления вращения в режиме отджима.
А самое главное, даже для такого эксперимента, необходимо уметь мотать.