немного общих вопросов по пропитке.
1. якорь должен находиться в горизонтальном положении и вращаться со скоростью 0,5-2 об/сек,должна быть возможность оперативной регулировки скорости в заданных пределах.
это позволяет удерживать пропиточный состав в объеме обмотки.
2. нагрев осуществляется либо постоянной температурой в камере,либо пропусканием тока через обмотку.
первое проще в исполнении,но менее экономично.
3. температурно-временная технология отрабатывается для каждого конкретного пропиточного компаунда и является неприкосновенной зоной,т.е. ее надо тупо исполнять,для того она и отрабатывается.
4. в природе существует всего два вида пропиточных составов-однокомпонентные и двухкомпонентные,первые всегда содержат растворители и недопустимо доводить температуру полимеризации до закипания этих растворителей,их надо медленно и печально выпаривать.
5. методы с окунанием в ведро рассматривать не будем,по причине их бестолковости применительно к якорям.
для отдельных катушек этот способ очень даже эффективен и при вакуумировании просто незаменим.