Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/03/14 в Сообщения

  1. 1 балл
    soling

    Dyadko

  2. 1 балл
    4eh

    Электроинструмент прошлого века.

    narex
  3. 1 балл
    АндрейS

    Карбюратор Штиль MM 55

    меняй фланец, начнешь сильно продувать выдуешь клапан, прочищать - проткнешь, когда расковыряешь поймешь как устроен, ремонт его дело не благодарное , да и нечем .В большинстве случаев неисправностей во фланце праймера завести двигатель можно, в конце концов не на всех агрегатах есть праймер. копайте глубже. двигатель там 4140 значит подойдет карбюратор от FS38, FS55 косы там такой же двигатель. Фланец оригинальный дорогой. Топливо с высоким содержанием растворителей и спиртов (которое пахнет ацетоном) убивает клапана во фланце, сворачиваются как поля у ковбойской шляпы, а также "продуватели" и "протыкатели" вносят свой вклад все же видят отверстие вот и добиваются "шоб проходило ", сдается мне Вы тоже добиваетесь.
  4. 1 балл
    4eh

    перемотка от а до я.

    вот такое получилось.Термоусаживать при всем желании пока нечем, домотаю остальные ,буду пропаивать с канифолью,потом в спирте отмочу..
  5. 1 балл
    vasof

    BOSCH PBH 2000 SRE BOSCHHAMMER Как разобрать?

    Новая версия диска тут http://therepair.ru/topic/1160-bosch-service-info-system/page-3
  6. 1 балл
    vasof

    BOSCH PBH 2000 SRE BOSCHHAMMER Как разобрать?

    Ничего там держать не должно, если конечно статор не приварился к корпусу, колпачок резиновый и стакан с патрона только снять нужно...
  7. 1 балл
    sim

    аппарат электроискрового легирования

    это как металлоискатель за 1000$,у кого нет-мечтают купить,у кого есть-мечтают продать..
  8. 1 балл
    stihl

    Цепная пила Makita UC3530A проблемы с подачей масла.

    Про воздушный дренаж уже написали, смотри подающий масло шланг (может быть забит или порван), так же, проблема может быть в шине (забита грязью). Еще может быть проблема в маслонасосе, на раскладке он указан как цельная деталь, но на деле он разборный. В нем установлено резиновое уплотнительное кольцо, шарик и пружина образующие обратный клапан, пару раз сталкивался с тем, что кольцо деформируется и слегка сползает частично перекрывая канал маслонасоса, тем самым сильно снижается эффективность его работы (плунжер гоняет масло туда-сюда).
×