Немного о теме. Раньше в аккумуляторах каждая банка имела вентиляционное отверстие. Неудобство было в том, что испарениями из аккумулятора корродировало металлические детали рядом с ним. В более поздних, обслуживаемых аккумуляторах все банки соединены общим каналом и сбоку имеются пробки(транспортные). Перед вводом в эксплуатацию или на новом авто с завода, вместо одной из пробок вставляется пластиковый уголок. Так вот был такой случай. На новом авто через 1,5 года аккумулятор стал плохо крутить.Проверили всё и нашли.Если считать от места установки уголка в 1-ой банке электролит потемнел больше всех и по убывающей до последней банки.Т.е. внутрь попала пыль.Поставили новый аккумулятор(той же фирмы TOPLA) и он отходил 5 лет, но на уголок одели силиконовую трубку 70 см и вывели её наружу. Поставили следующий уже 3 года - ходит. И почему-то в инструкциях про это ни слова.