Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/15 в Сообщения

  1. 2 балла
    Намотчикам - тройка, должны были сделать 1 в 1. А так - хорошая практика для тренировки терпения. Сначала включить двигатель без тормозной обмотки.. . а я бы так и оставил, тормоз здесь - лишнее ... потом начинать танцы: начало-конец, конец-начало, конец не туда, этот конец - снова в начало, тот - в этот конец, который был уже началом... У Интерскола есть что-то подобное: Схема электрических соединений ПЦ-16Т.pdf Оставьте без тормоза - целее всё будет.
  2. 1 балл
    Убирайте тормоз!! Все из-за него сгорает. Ну не будет толчком тормозить..... Но если хотите вот схема соединения: нижний левый толстый провод на КЛ1 верхний правый толстый провод на КЛ2 оставшиеся толстые провода перемычка (соедините между собой) Верхний левый тонкий провод на КЛ3 верхний правый тонкий провод на КЛ4 Оставшиеся тонкие провода перемычка. И всё работает! Удачи. Единственно не очень понятно по рисунку как именно выходят концы обмоток.. или все в куче??? Схему описал стандартную. Ну а если концы в куче просто разберитесь откуда именно из пазов выходят рабочая и тормозная обмотки.
  3. 1 балл
    Конечно поймёт. Только форум и нужен для того, чтобы делиться опытом. И если указать на возможные проблемы, то человек уже будет обращать на это внимание. И будет знать, что если коллектор в хорошем состоянии, то иногда лучше его не менять на что попало, а оставить работать дальше. А вообще, Pegas, Если вы сами принимаете, делаете дефектовку. перематываете, то и приёмы работ, и ценообразование у вас будут отличатся от приёмов и цен мастерских с большим объёмом работ. Я, когда был частником и перематывал якоря, наработал свои приёмы. Допустим, была своя система намотки, похожа на двухордовую, но не совсем. при ней лобовые части были меньше и сбалансированасть лучше. Именно такой системы я больше нигде не встречал. Далее, пропитывал и запекал якоря и катушки я с помощю ЛАТра. Для единичных работ очень хороший метод. И печка не нужна, и пропитка качественней. Но, для большого количества якорей не подходит. И для проточки сделал приспособу на токарник, протачиваю сразу на подшипнике, который будет стоять на якоре. То есть центрация почти идеальна. А насчёт ценообразования, так вот, и сейчас перематываю катушки, кстати и для них есть приспособа. не нужно делать шаблоны, и цена на перемотку, почти такая, как купить новую катушку. Вот только купить у нас негде. если заказывать через магазин, придёт через 1-2 недели, если вообще придёт. Если через интернет, то+ доставка, и нет гарантий. А я сделаю за 1-2дня, + разберу-соберу,+ проверю якорь, подшипники, смазку, что нужно поменяю, коллектор проточу, если нужно и дам гарантию на свою работу. Обычно выбирают перемотку.
  4. 1 балл
    sim

    Перемотка якорей.

  5. 1 балл
    Doctor

    Компрессор не выключаеться

    Vova22222, возможны следующие варианты. - Может клапан не закрываться, который в блоке эл. стоит. Если дует из под блока эл. на протяжении всей работы компрессора , то это он. - Нарушена герметизация цилиндра и/или воздухопровода. Проверяется мыльным раствором. - Лопнувший клапан или наросты твердых, спрессованных частиц на клапане. При разборке это сразу видно. Как правило пластинки из пружинной стали, лопнувшая или вся в г. - Выработка компрессионных колец. Проверьте компресию. - Задиры, полосы, трещинки на стенках цилиндра и поршня. Проверяется на ощупь. - Ну и за прокладку вы уже читали из постов выше. Надеюсь информация будет Вам полезна.
  6. 1 балл
    sim

    Перемотка якорей.

×