Конечно поймёт. Только форум и нужен для того, чтобы делиться опытом. И если указать на возможные проблемы, то человек уже будет обращать на это внимание. И будет знать, что если коллектор в хорошем состоянии, то иногда лучше его не менять на что попало, а оставить работать дальше.
А вообще, Pegas, Если вы сами принимаете, делаете дефектовку. перематываете, то и приёмы работ, и ценообразование у вас будут отличатся от приёмов и цен мастерских с большим объёмом работ.
Я, когда был частником и перематывал якоря, наработал свои приёмы. Допустим, была своя система намотки, похожа на двухордовую, но не совсем. при ней лобовые части были меньше и сбалансированасть лучше. Именно такой системы я больше нигде не встречал. Далее, пропитывал и запекал якоря и катушки я с помощю ЛАТра. Для единичных работ очень хороший метод. И печка не нужна, и пропитка качественней. Но, для большого количества якорей не подходит. И для проточки сделал приспособу на токарник, протачиваю сразу на подшипнике, который будет стоять на якоре. То есть центрация почти идеальна.
А насчёт ценообразования, так вот, и сейчас перематываю катушки, кстати и для них есть приспособа. не нужно делать шаблоны, и цена на перемотку, почти такая, как купить новую катушку. Вот только купить у нас негде. если заказывать через магазин, придёт через 1-2 недели, если вообще придёт. Если через интернет, то+ доставка, и нет гарантий. А я сделаю за 1-2дня, + разберу-соберу,+ проверю якорь, подшипники, смазку, что нужно поменяю, коллектор проточу, если нужно и дам гарантию на свою работу. Обычно выбирают перемотку.