Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/15 в Сообщения

  1. 1 балл
    em_bel

    Недобросовестные сервисные центры

    Вообще вопрос о добросовестности сервиса не благодарный! Иногда попадается клиент который хочет отремонтировать свой инструмент (например дрель, УШМ, и т.п.) требуется замена якоря, щеток. Смотришь при диагностике остаточный ресурс у инструмента небольшой. И думаешь, что сказать клиенту? Если заменить якорь, щетки, шестерни (пару), смазку + работа = сумма почти нового инструмента. Клиент подумает, что его просто разводят! Либо можно заменить якорь и через некоторое время (несколько месяцев) клиент придёт с проблемой (неисправностью) в редукторе (механической части) инструмента. И задаст риторический вопрос, зачем я вообще её чинил? Лучше бы сразу взял новую. С одной стороны если всех отговаривать от ремонта, то ничего не заработаешь. Но и перед человеком (клиентом) хочется всегда быть честным. Вообще добросовестным сервисным центром я считаю тот, кде не гонятся за минутной прибылью, а где действительно хотят и могут помочь заказчику. И посоветовать тот вариант, который будет ему более выгоден! Даже если СЦ не получит от этого никакой выгоды.
×