Хочу поделиться своим опытом ремонта классической китайской бензокосы. В процессе работы заглохла и перестала заводиться. Заводилась только без глушителя и с предварительной прямой заливкой бензина из шприца в карбюратор. Для начала немного теории. Двухтактный двигатель бензокосы немного отличается от простого двухтактного двигателя, так как подача топлива идет снизу из бензобака, а не самотеком сверху. Для подачи топлива в карбюраторе стоит мембранный бензонасос. Принцип действия практически такой же как у автомобиля с одним лишь "но". В машине привод идет штоком, то есть механически, а в бензокосе за счет вакуума который создает двигатель. Как же это происходит? После такта сжатия поршень идет вниз выпуская отработавшие газы и закачивая новую порцию топлива из карбюратора. В простом двухтактнике все бы этим и закончилось, но в косе надо ещё закачать бензин в бензонасос, вот здесь и начинает работать пространство которое находится под поршнем (картер). При выпуске отработанных газов создается давление всасывания не только в надпоршневом пространстве (камере сгорания), так и под поршнем. Поднимаясь поршень открывает маленькое отверстие под большим в карбюраторе, оно согласуется с мембраной бензонасоса. Созданный вакуум оттягивает мембрану втягивая бензин из бензобака, а при обратном ходе поршня вакуум исчезает и мембрана возвращаясь в своё исходное положение выталкивает топливо в смесительную камеру карбюратора. Для того что бы этот процесс проходил, обязательное условие, что бы была не только компрессия в надпоршневом пространстве, но и была герметичность в подпоршневом пространстве, то есть в картере двигателя. Обеспечивается герметичность прокладкой под цилиндром, прокладкой картера и двумя сальниками коленвала. В процессе работы в агрессивной среде и нагревами китайские сальники "дубеют" и теряют свою эластичность. Благодаря этому в подпоршневое пространство начинает подсасывать воздух, не создается нормальное разряжение и как следствие, коса не может либо в полном объеме (обеднение смеси), либо совсем закачать топливо из бензобака в карбюратор. Поэтому , двигатель надо проверить на герметичность. В моем случае замена практически "здоровых" на вид сальников привела косу к практически магазинному состоянию, то есть снова стала заводиться с первого рывка стартера.