Влезу в спор. Мне представляется такая картина. При работе у Вас выбило пробки. Проводку в доме не повредили. Пробки могут выбить только при коротком замыкании, которое и случилось внутри шнура. И совсем не обязательно это сопровождается выстрелами, огнем и т.п. Визуально место повреждения может(и очень часто) быть не видно. В сервисе это повреждение нашли и расковыряли. И даже это может стать причиной снятия с гарантии. Перелом и замыкание провода это не заводской брак. Шнур потому не подлежит гарантиям, что не возможно отнормировать, сколько и как он должен перегибаться при эксплуатации. А при диагностике выявлены были даже, возможно, не неисправности, а только подозрения, что с кнопкой и статором что-то не так, из-за чего и были заменены. В чем честь и хвала мастерам. И какая вам разница, что они там меняли? Это вообще не Ваше дело. А 850 руб. за шнур- радуйтесь. (Да, это дорогой шнур, но цена вполне адекватная)