Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    Наверное многие сталкивались с подобной проблемой, основных способов два: 1. Продавливание болтом М10/М12 через проставку с постукиванием. 2. Выколачивание через ось ротора с помошью металического прута. Эти способы далеко не всегда эффективны и зачастую приводят к порче инструмента (проставок, съемников и т.д.), но существует более действенный метод... Для его реализации понадобятся: 1. Болт М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси) 1шт. 2. Метчик с держателем М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси) 1шт. 3. Лента ФУМ 50см. 4. Трещетка с головкой (по размеру болта) 1шт. 5. Масло моторное (любое) 50мл. 6. "Третья рука" 1шт. (Подсобник) 7. 5-7 минут времени. Первый шаг: Метчиком углубляем стандартную резьбу на ~8-10мм. Шаг второй: На подходящий болт с небольшим избытком наматываем ленту ФУМ. Шаг третий: Заливаем масло в отверстие оси альтернатора (до полного) Шаг четвертый: "Наживляем" болт и применяем "Третью руку" для удержания ротора с двигателем в вертикальном положении. Не забудьте слить масло с картера двигателя!!! Шаг пятый (заключительный): Быстро работаем трещоткой вгоняя болт до характерного хлопка. PS. Если нет хлопка, что не так? 1. Намотано мало ленты ФУМ 2. Недостаточно нарезали резьбы PPS. Видео процесса в приложении, осторожно, присутствует нецензурная лексика За год не было не одного ротора на который потратили более 15 минут Успехов в работе не забываем говорить спасибо ! IMG_0128.MOV IMG_0129.MOV
  2. 1 балл
    rem273

    Перфоратор Интерскол П30\900эр

    Их там три штуки - фиксируют кольцо 24 на стволе... нарисовано, конечно... 27 должны быть между 23 и 24... Лежат они поперёк ствола в углублениях кольца 24 и прорезях ствола, 24 заперто кольцом 25. ... шестерня 23 должна быть перевёрнута. Без этих роликов шестерня 23 с кольцом 24 будет прокручиваться на стволе, то есть ствол будет стоять на месте.
  3. 1 балл
    sim

    отремонтировать по фотографии ELITECH АИС 250

    теоретически возможно все. топология инвертора-полный мост. практика показывает,что в 90% лечение на расстоянии является мучением для обеих сторон. с точки зрения потерпевшего дешевше будет найти ремонтера в пределах не шибко дорогой пересылки туда-сюда. наличие паяльника и тестера для такого рода ремонта маловато будет.
×