Нарушая "интернет традицию", (это когда несознательные граждане, получив ответ, "исчезают" с форумов ) отписываюсь о результате:
- регулировка оборотов ЗАРАБОТАЛА !!!
Цена вопроса - 60 руб
Использовал транзистор RFP50N06 (55NF06MTP, IRFZ48N), который посоветовал aganemnon
Спасибо за помощь!
P.S. по поводу каталожных номеров запчастей - когда пришел в авторизованный СЦ и сказал, что мне нужен мотор на
DDF 343 и назвал его номер (переписал с него маркировку) 629897А4 - мне вынесли мотор с маркировкой 629819-4
На мой вопрос - это точно Он?
Мастер ответил, что программа его выдала, запустил его при мне, от 14,4v АКБ,
взял за него 600 руб и отпустил с миром )))
Приехал домой, а он не встает - клеммы мотора упираются в корпус. (эта ситуация уже обсуждалась на этом форуме)
Начал их визуально сравнивать и увидел, что у моторов по разному расположены клеммы, т.е у купленного мотора они расположены со смещением в 90 градусов.
Ехать сдавать его и ждать когда привезут "правильный" - не было желания и я переставил заднюю крышку и щетки (они были в идеале) от старого мотора (они идентичные, только клеммы в другом месте стоят)
Опыт разборки и сборки макитовского мотора уже был, поэтому все прошло быстро и корректно
Вот фотка из интернетов, на ней мотор 629819-4 , видите есть два дополнительных пустых места под клеммы?
Так вот в 629897А4 именно там и расположены клеммы...
P.P.S. а по поводу паяния по ночам и возни с переделкой моторов, я вам так скажу - мне нравится возиться с железками
Конечно, когда работаешь в СЦ и через твои руки проходят сотни дрелей, перфов и прочего инструмента, то тут уже не до подбора транзисторов и их перепайки.
А если делаешь для себя, то можно и повозиться ))) тем более, в процессе этого ремонта, я узнал кучу новой информации по кнопкам, моторам и аккумуляторам.
Так что я не считаю это время потерянным в пустую.