Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/06/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    ДПР

    УШМ Wurth 125

    Хоть и написано Wurth, а че-то не верится, что сделал какой-то Вюрт. Врёт . И работает, как Бош. 230-я, слизанная с Метабы, работала приятнее. 0 А это три однояйцевых близнеца. В смысле, те же яйца, только вид сбоку. Обмоточные данные Хилти и Боша одинаковые, Вюрта, уверен, тоже(она 1400W). А че, может, и мы замутим новый супер-пупер бренд? Закупить Боша, нанять маляра (корпуса перекрашивать) и продавать в тридорого. А назвать можно, например, "therepair". Ну, если Админ не против.
  2. 1 балл
    aganemnon

    Подшипник

    я бы подарил какому нибудь самоделкину, пусть потрахается))) им это нравится))) как с транзистором в выключателе шуруповерта
  3. 1 балл
    Centurion

    Шуруповерт DDF 343 нет регулировки оборотов

    Нарушая "интернет традицию", (это когда несознательные граждане, получив ответ, "исчезают" с форумов ) отписываюсь о результате: - регулировка оборотов ЗАРАБОТАЛА !!! Цена вопроса - 60 руб Использовал транзистор RFP50N06 (55NF06MTP, IRFZ48N), который посоветовал aganemnon Спасибо за помощь! P.S. по поводу каталожных номеров запчастей - когда пришел в авторизованный СЦ и сказал, что мне нужен мотор на DDF 343 и назвал его номер (переписал с него маркировку) 629897А4 - мне вынесли мотор с маркировкой 629819-4 На мой вопрос - это точно Он? Мастер ответил, что программа его выдала, запустил его при мне, от 14,4v АКБ, взял за него 600 руб и отпустил с миром ))) Приехал домой, а он не встает - клеммы мотора упираются в корпус. (эта ситуация уже обсуждалась на этом форуме) Начал их визуально сравнивать и увидел, что у моторов по разному расположены клеммы, т.е у купленного мотора они расположены со смещением в 90 градусов. Ехать сдавать его и ждать когда привезут "правильный" - не было желания и я переставил заднюю крышку и щетки (они были в идеале) от старого мотора (они идентичные, только клеммы в другом месте стоят) Опыт разборки и сборки макитовского мотора уже был, поэтому все прошло быстро и корректно Вот фотка из интернетов, на ней мотор 629819-4 , видите есть два дополнительных пустых места под клеммы? Так вот в 629897А4 именно там и расположены клеммы... P.P.S. а по поводу паяния по ночам и возни с переделкой моторов, я вам так скажу - мне нравится возиться с железками Конечно, когда работаешь в СЦ и через твои руки проходят сотни дрелей, перфов и прочего инструмента, то тут уже не до подбора транзисторов и их перепайки. А если делаешь для себя, то можно и повозиться ))) тем более, в процессе этого ремонта, я узнал кучу новой информации по кнопкам, моторам и аккумуляторам. Так что я не считаю это время потерянным в пустую.
×