Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    oooelmach

    заводской брак

    ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,даже не знаю , что сказать....... То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют. (ну дал станок сбой.....) Дорожить обязательно! Продорожка коллектора уменьшает его нагрев при работе и забивание щеточной пылью между ламелями. Тем более сейчас 99 % щеток "мягкие". P.S. Не путать со старым ребиром с непродороженным колл. и жесткой щеткой, ну и с пармой и инкаром тем более. P.S.S Andrei, поставьте, ради эксперимента, на старый ребир с непродорож. колл. новую мягкую щетку и посмотрите минут через 10-15-30 работы инструмента на искрение щетки и сам коллектор после такой работы.
  2. 1 балл
    Мастер*ок

    Вот и мы)

    Ну за полгода совсем не плохо....
  3. 1 балл
    Doctor

    ЛШМ-750

    Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.
×