Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/17/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    Andrei

    Перемотка якорей (Часть 2)

    Например якорь ничего красивого, но перфоратор с ним полтора года в бригаде пропахал. В последний день, щетка кончалось, доделывали не смотря на сильнейшее искрение. Но якорь остался цел в том числе никакого "обрыва" даже припой не разбрызгало. Коллектор проточить и дальше в работу. И совсем не факт, что заводской якорь такие издевательства выдержит, хотя смотрится заводской однозначно красивее. Да и еще по Аккуратных - совсем не синоним надежному. А надежный, как ни старайся очень не аккуратный не получится.
  2. 1 балл
    oooelmach

    Перемотка якорей (Часть 2)

    Читал, читал.... не выдержал...решил поддержать тему... Чего господа паримся и рассуждаем??? Красивый якорь? Сравниваем с оригиналом, хотя можно намотать и красивее.... Выкладываем свои работы и сравниваем..... Как мне, однажды в далеком 1997 году сказал один заказчик, с ним и сейчас работаем по перемотке якорей : "По барабану , как выглядит, лишь бы работал" Красота понятие относительное..... Ну , а как же эстетика???? И удовлетворение сделанной работой??? Кривые лбы на якоре, уродливые клинья, пропитка кусками и наплывами, плохо продороженный колл. , торчащая пазовая изоляция и т.д. и т. п. - меня просто коробит и бесит.....
×