Согласен с sim балансировка бывает статической и динамической.При балансировке на призмах вы просто выравниваете вес якоря по окружности и это работает на небольших оборотах.При больших оборотах вступают в действие центробежные силы второго порядка.Т.е. условно 10грамм веса якоря на радиусе10мм с одной стороны,можно уравновесить весом 5 грамм на радиусе 20мм с противоположной стороны и якорь на призмах никуда не будет проворачиваться.Но при больших оборотах эти веса создают разные по величине центробежные силы и возникает вибрация.Кроме того метод на призмах не учитывает места расположения по длине якоря выравнивающих друг друга весов.И если один из этих условных весов может находится вверху,а его выравнивающий внизу якоря при больших оборотах они себя "покажут".Вот как-то так.Может написал с "мухами",но уж как сумел.Вся эта балансировка аналогична по принципу балансировке колёс автомобилей.Все ездим на шиномонтажки и видим,что грузики нам прикрепляют с двух сторон (наружной и внутренней)колеса,а статически прикрепи с одной стороны и колесо не будет устанавливаться тяжёлым местом вниз,но бить будет так,что и руль не удержишь.И заметьте всё это будет происходить при большой скорости.