Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/30/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    Andrei

    Ручная балансировка якорей

    Простенькие определения: Статический небаланс - Центробежная сила небаланса вызывает на опорах одинаковые и совпадающие по фазе вибрации. Динамический небаланс - пара центробежных сил небаланса вызывают на опорах одинаковые по значению, но противоположные по фазе вибрации. При любой частоте вращения якоря статически не баланс не станет динамическим! Смешанный небаланс - Вибрации на опоры отличають как по фазе, так и по значению так и по значению. Как предполагаете в каких случаях больше статического или динамического небаланса?
  2. 1 балл
    rotor2432

    Ручная балансировка якорей

    Без балансировки двигатель ерунда 1. греется подшипник и греет якорь 2. быстрый износ подшипнкика и повышенное искрение уголных счеток и вых из строя якорь 3. повышенная уровень шума и выбрации все судите сами остольные надо сбалансировть или нет?
  3. 1 балл
    alex47

    Ручная балансировка якорей

    Согласен с sim балансировка бывает статической и динамической.При балансировке на призмах вы просто выравниваете вес якоря по окружности и это работает на небольших оборотах.При больших оборотах вступают в действие центробежные силы второго порядка.Т.е. условно 10грамм веса якоря на радиусе10мм с одной стороны,можно уравновесить весом 5 грамм на радиусе 20мм с противоположной стороны и якорь на призмах никуда не будет проворачиваться.Но при больших оборотах эти веса создают разные по величине центробежные силы и возникает вибрация.Кроме того метод на призмах не учитывает места расположения по длине якоря выравнивающих друг друга весов.И если один из этих условных весов может находится вверху,а его выравнивающий внизу якоря при больших оборотах они себя "покажут".Вот как-то так.Может написал с "мухами",но уж как сумел.Вся эта балансировка аналогична по принципу балансировке колёс автомобилей.Все ездим на шиномонтажки и видим,что грузики нам прикрепляют с двух сторон (наружной и внутренней)колеса,а статически прикрепи с одной стороны и колесо не будет устанавливаться тяжёлым местом вниз,но бить будет так,что и руль не удержишь.И заметьте всё это будет происходить при большой скорости.
  4. 1 балл
    sim

    Ручная балансировка якорей

    балансировка на призмах называется статической и применима для роторов с частотой вращения до 1500 об/мин. для балансировки якорей электроинструмента этот вариант не прокатывает.
  5. 1 балл
    vovunya

    Ручная балансировка якорей

    фигня балансировка на ножах, колёсах! Как вы определите в каком углу надо больше или меньше высверлить
×