Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    sevzip

    Мастерская sevzip г. Севастополь

    Приемка, 12м2 Участок по ремонту электроинструмента, 12м2: Рем. зона общего назначения, 20м2: Склад запчастей, 10м2:
  2. 1 балл
    snowdog

    фото-приколы

    а на вид вроде тощая деваха....видать глисты...или солитер
  3. 1 балл
    Falkon58

    Нить для бронирования лобовых частей якоря.

    Да ладно! Согласен, что не рентабельно с современной пропиткой, но красиво и типо по фирме плюс прибавляет, по качеству, а не по.
  4. 1 балл
    vasof

    Фрезер Freud FT2200VCE

    Если с интерсколом сравнивать, то да, небо и земля.. Попался давеча родственник, на 110 В. На первый взгляд вроде бы всё отлично, видно что не не китай галимый... Подшипнички, щётки, всё на уровне. Но вот в плане перемотки я бы сказал, наверное... что... это это один из самых уродливых фрезеров... Тут ремонтёры смогут возразить, ведь перемотка это дело десятое... Поменять якорь и делов... Но и это как показывает практика, многим сделать правильно не под силу... Первое с чем придётся столкнуться это с крыльчаткой... а точнее с её снятием... На первый взгляд кажется, что её можно прессануть с цангой, но это не так. Снять её довольно не просто, но можно А вот цанга... Почесав репу, даже не пытался снимать... Думаю, то что она съёмная узнают немногие, а оценить смогут единицы... Сделали бы на резьбе - да, было бы круто. А такие посадки снимать геморно... да и тот факт, что новый якорь поставляется в сборе, говорит о том, что разбирать это никто не будет... Следующий этап - это снятие коллектора. Проблема в том, что у коллектора металлическая втулка внутри и сидит на валу она очень туго. Если бездумно тянуть, оторвётся и лопнет. На 28 ламелей коллектора дефицитные в таком диаметре. Поэтому тут либо ставить новый на 28 если есть, либо из доступных вариантов на 32-е ламели, с разброской секций. Будем пробовать снимать старый. Можно конечно по варварски, но это не наш метод. В данном случае коллектор вполне пригоден к повторному использованию. Подрезаем пластмассу, и коллектор с внутренней стороны, до втулки. Затем упираясь во втулку через заранее подготовленную оправку снимаем коллектор. Можно также придавить коллектор по втулке снаружи, чтобы сорвать его с места, а затем стягивать. Ну а далее остаётся чистка пазов, но и тут не всё так просто. Компаунд хороший, чистить его даже после нагрева очень тяжело. Тут рекомендую прорезать паз полотном с двух сторон под углом, строго до обмотки, предварительно хорошо подогреть. После чего обмотка выбивается очень легко Главное стараться так, чтобы полотном не повредить бумагу, тогда её легче ковырять ножичком и она легко отстаёт на горячую.
  5. 1 балл
    snowdog

    Перфоратор DeWalt d'25133К liru,DeWalt d'25134К liru

    короче....сковырнул.....думаю других вариантов вытащить нет...и все осталось целое.
  6. 1 балл
    Andrei

    Мастерская topolys

    Шестое чувство, несомненно необходимо развивать и применять на практике, постоянно об это пишу. А остальные пять без латра очень обесцениваются. Латр, пять чувств, не много опыта и практически 100% электропривода можно диагностировать.
  7. 1 балл
    vasof

    Схемы Maktec

    Схемы Maktec мактек.rar
  8. -1 балл
    germinal

    Вот и мы)

    Минимальный набор, я думаю, это голова, руки и опыт))) Я рассуждаю очень просто - мы не лаборатория, не УПК и не измерительный полигон) Мы коммерческое предприятие, у которого цель главная - прибыль. Мой личный уровень знаний и оснащенность мастерской приборами не интересует клиента, его интересует качество и скорость. У нас редко-редко что лежит больше пары-тройки дней. Упирающиеся за копейку рублей и стремящиеся избежать замены деталей любой ценой люди у нас в качестве клиентов не задерживаются, такая политика конторы. Отсев нищебродов. Я не трачу время на исследование подозрительных деталей, это ни к чему. В большинстве случаев вызывающие подозрение обмоточные изделия бракуются. Вот так просто. Потемнение лака, трещины, наплывы, сколы пропитки и прочее такое - всё, бобик сдох. Те, которые "на вид и ничего"))) - их можно погонять, посмотреть на искру, дисбаланс и прочее. Пары минут достаточно, чтобы сделать вывод о состоянии. Возню подобную я могу себе позволить только в случае с серьезной техникой, у которой заложен запас прочности на перегрузки, на китай мы не смотрим. Умерла, так умерла)) Изредка отправляю на полировку к обмотчикам, проточить коллектор и отбалансировать, но это очень редко - за год пару-тройку раз. Бороться за живучесть инструмента любой ценой мы не станем. Основные клиенты наши сейчас - предприятия. Им в большинстве случаев всё до лампочки, главное, чтобы цена не превышала разумных относительно рыночной стоимости инструмента пределов, ну и сроки, сроки, сроки) В таком режиме тыкаться щупами нерентабельно и незачем. P.S. В качестве "истории из жизни" )) Я тыщу лет назад, а точнее в 2000-м году, проходил обучение на ПНППК "Ритм" в Перми. Вот там как раз на ОТК я видел всю пользу от приборов)) Дрель такая была убогая, МЭС-300(или БЭС)). Скручивалась четырьмя шпильками через корпус редуктора, корпус двигателя и рукоятку. На кусок трубы похожая)) Всё это добро от ветра ходило ходуном - особенности конструкции. На ОТК стенд с амперметром и прочей красотой, ручечки, кнопочки. Сидит товарищ с резиновой киянкой и лупит только что изготовленные дрели. Легонечко)) Регулирует. До падения стрелки амперметра в норму. После этого пломба и алё - на погрузку. И это вот самое яркое и запоминающееся применение измерительных приборов в моей профессиональной жизни, которой уж почти 20 лет скоро будет) P.P.S. Сори за многабукав и сумбур, очень тяжелый день был. Надеюсь, что я осветил тему со своей стороны)) Для пыток клиентов произведенным впечатлением от их использования) А не спится банально почему - переутомление. Не переключиться. Утром не встать, вечером не уснуть. Работы очень много. Странно, в том году в этот период было намного спокойнее) Где-то слышал цитатку: "Опыт это то, что ты получаешь, когда не получил то, чего хотел.")
×