Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/18/16 в Сообщения

  1. 1 балл
    В общем так, берем керн, у меня такой: Отмеряем от центра шайбы 6мм - это приблизительно четверть внешнего размера подшипника (22мм) и керним шайбу Сначала я пытался сверлить сверлом 2мм, и почти просверлил шайбу. Но сверло было не очень острое, приходилось прикладывать небольшое усилие и я его поломал. Продолжил сверление сверлом 3мм. Но прежде чем сверлить нужно вымерять на какую глубину сверлить, иначе можно просверлить подшипник насквозь. Для этого примеряем сверло так: и кембриком от многожильного провода указываем глубину сверления. Далее зажимаем легонько двигатель в тиски, у него корпус квадратный и хорошо сидит в тисках. Чтобы ротор не вращался во время сверления вставляем между корпусом и ротором лезвие ножа-очень удобно(но лезвие ножа не должно быть плоским - а играть роль клина): Берем дрель или шуруповерт: Далее сверлим аккуратно, нужно прочувствовать когда заканчивается гайка и когда заканчивается крыльчатка. Метка на сверле вам в помощь. И вот отверстие просверлено: Далее берем шило и протыкаем пыльник подшипника: Может случиться так что вы не можете проткнуть пыльник-значит вы уперлись шилом в сепаратор подшипника - поверните крыльчатку на пару миллиметров и пытайтесь снова проколоть пыльник. Вы почувствуете как шило прокололо пыльник и вошло в "пустоту". Вытаскиваем шило, вставляем шприц и не спеша давим на поршень. Ждем как масло уходит и добавляем порцию: Вытаскиваем шприц, поворачиваем крыльчатку на 5 мм - 1 см и снова шилом прокалываем отверстие. В отверстие капаем масло и так по кругу. Иногда из отверстия начинают выходить пузырьки воздуха - думаю это как раз и есть то что нужно. Я влил где-то 3 кубика масла. Затем снимаем двигатель с тисков, убираем нож и разрабатываем сначала ручками вращая крыльчатку наклоняя двигатель в разные стороны. Ну а дальше просто ставим его в пылесос.
  2. 1 балл
    ДПР

    Ушм HILTI DAG 125 SE

    На Метабо 230 и, если не ошибаюсь, Бош 24-230LVI- ставил плавный пуск от ДВТ. Двигатель работал вполне адекватно по току и по искрению. О их судьбе не знаю, просил, чтобы сразу приносили, если что. Но, ставя в Мерседес запчасти от "Жигулей", в лучшем случае получится "Рено" с двумя скоростями- одна "тпру", другая "но".
  3. 1 балл
    kirdum

    sparky bp 400e помогите собрать фиксатор бура

    а что с последовательностью, делайте от обратного
×