Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/01/16 в Сообщения

  1. 2 балла
    Думаю спор некорректен, и уводит в стороны. Опыт мне показывает – искра на щетках, это как лакмусовая бумажка для инструмента, и искра появляется; -новые щетки на старый коллектор -биение коллектора -люфт подшипников якоря -люфт подшипников в седлах -износ червяка якоря -износ шестерен -люфт статора в корпусе -дисбаланс якоря -неисправности намотки якоря, и или статора -неисправности выключателей, электроники и … Не думаю, что можно, чисто по тупому устанавливать фирменные щетки и закрыть это дело, не смотря на искру, мол притрется, а не притерлось, так не якорь и был. Взять бы сервис бош, ну к примеру… Кто будет на гарантийном инструменте растачивать коллектор, притирать щетки? Не берем во внимание карандаши, они - «бархатное» снятие искры на новом якоре с новыми щетками, Ни кто не будет, можно и по голове получить от вышестоящих. Если нет щеток, а нужно сделать – ставлю нефирменные, но «вылизываю» так, что на новом якоре при новых фирменных, искра на много больше. Что б стыдно не было. и не придрались бы, мол «поставил гоно, вот и накрылось». Но возни столько же как на одном, или двух отбойниках 11тых профилактику сделать. Ставить аналог или оригинал, не проблема. Надо ставить, что б искры небуло, качественно, тогда и вопроса не возникнет, сам поймешь что можешь поставить, а что не стоит. Это от опыта. Начинающим, однозначно следует ставит фирму, не до опытов, мастерства б набраться, а уж потом обгоняй, подрезай... К стати на некоторых лобзиках бошевских, дрельках скиловских, принципиально фирменные не ставлю - хуже ходят, искра противная.
  2. 1 балл
    prince

    Ремонт 25124k

    Именно так. Эта деталь как раз и переключает удар-сверление, а раз есть износ, то выходит из зацепеления, что больше видно на больших скоростях.
  3. 1 балл
    prince

    Ремонт 25124k

    Проверяйте сопряжение 104-50, износ.
×