Вместо того чтобы заниматься раскопками, лучше бы делом занялись полезным... Взяли бы разобрали коллектора на досуге от разных якорей, да посмотрели как они устроены... Ато про частоту слышали, на картинках что-то видели.... а посмотреть глазами неудосужились...
Коллектор дорожки ничем особо отличаться не будет. При том что у бурилки обороты шпинделя около 500-800, нетрудно догадаться какие они будут у якоря... Следовательно на обороты в данном случае уж точно можно не обращать внимания... Вот с размерами засада, был бы хотя бы двигатель в сборе, а так я бы даже не связывался.
Это не 20-30 тыс как например тут...
Хотя и такое (Слово удалено системой) способно работать без особых проблем на больших оборотах, но вот тут действительно иногда стоит задуматься...