Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/03/17 в Сообщения

  1. 1 балл
    vasof

    Якорь алмазной бурилки.

    Вместо того чтобы заниматься раскопками, лучше бы делом занялись полезным... Взяли бы разобрали коллектора на досуге от разных якорей, да посмотрели как они устроены... Ато про частоту слышали, на картинках что-то видели.... а посмотреть глазами неудосужились... Коллектор дорожки ничем особо отличаться не будет. При том что у бурилки обороты шпинделя около 500-800, нетрудно догадаться какие они будут у якоря... Следовательно на обороты в данном случае уж точно можно не обращать внимания... Вот с размерами засада, был бы хотя бы двигатель в сборе, а так я бы даже не связывался. Это не 20-30 тыс как например тут... Хотя и такое (Слово удалено системой) способно работать без особых проблем на больших оборотах, но вот тут действительно иногда стоит задуматься...
  2. 1 балл
    Andrei

    Якорь алмазной бурилки.

    Откопал. В каталоге Elektrocarbon - а за 2014 год. Разрезов (чертежей), там много, специально не выбирал.
  3. 1 балл
    АндрейS

    Якорь алмазной бурилки.

    Законодательными могут быть только утвержденные Министерством юстиции акты. Очень интересно ваши "Законодательные "нормативы" по пропайки коллекторов " - утверждены Минюстом РФ. Если нет , то можно ими подтерется , не более того , поскольку они " норму не творят", а являются просто чей то точкой зрения, не более.
  4. 1 балл
    Alexandr88

    Где искать поломку

  5. -1 балл
    vasof

    Якорь алмазной бурилки.

    разные частота вращения... Андрей вы дурак... Я имел ввиду, что если вы говорите о больших оборотах следует обратить внимание на наличие кольца в коллекторе... я не имел ввиду что оно должно быть в беговой дорожке... Хотя сейчас современные коллектора могут работать и без кольца на больших оборотах... Что же касается данного случая с бурилкой, вы бы мозгами немного пошевелили и подумали немного... Дальность от практики вполне очевидна... то что вы творите, ни с какой практикой конечно же не сравнить... у меня такой практики нет и не будет... уж могу я представить сколько вы загубили моторов пылесосов, только проверяя их без крыльчаток, пока на форуме не прочитали что так делать нельзя... я уж молчу о всё остальном...
×