Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/05/18 в Сообщения

  1. 4 балла
    snowdog

    Дрель ударная DEWALT DWD024S

    вполне живучая дрелька оказалась....на стройке хорошо отработала. статор правда стрельнул на железо,но якорёк выжил.
  2. 2 балла
    Falkon58

    Dewalt dw 112s

    Смотря как. Одиночные, хаотичные - плохая притирка щеток к коллектору. Посмотреть на полосу от щеток на коллекторе, она должна быть ровной по ширине и цвету. Если так, то притрется. Если искры плотные, по всей щетке - тут сложнее, проблемы могут быть в якоре, статоре, щетках, щ/держателях, неплотном прижиме пружин, люфт подшипников, седел... В общем - искра на щетках, это лакмусовая бумажка для двигателя.
  3. 1 балл
    Добрый день!Евгений,Белокуриха.Алтайский край. Подскажите адреса надежных интернет-магазинов по продаже запчастей для ремонта электроинструмента по критериям:ассортимент,цена-качество.надежность,обязательность высылки ,оперативность ит.д. Заранее благодарен.
  4. 1 балл
    Falkon58

    Dewalt dw 112s

    Матчасть протестует против применения смазок, для малооборотистых тяжелонагруженных редукторов, в других механизмах, хоть и с замечательными антифрикционными свойствами, С изменением даты меняются свойства продукта. 20ти летний срок не подсказал? Сильный люфт от времени, дает мозг, не отягощенный тренировкой. Иногда, запах паленой резины пересиливает все антифрикционные действия
  5. 1 балл
    Falkon58

    Dewalt dw 112s

    Чего ж Вы хотели!? Эта дрелька мелкая, для легких работ, а Вы туда сверло перьевое! Вероятно, после закусывания появился люфт седел подшипников, или червяк якоря слегка погнуло, вот от биения искорки и появились. Коль так, то пущай работает, потом якорь поменяете, конечно, если от руки вращается ровно, без заеданий, и при встряхивании, статор в корпусе не болтается..
  6. 1 балл
    snowdog

    Дрель ударная DEWALT DWD024S

    нууу...смазке там деться некуда...плюс основная часть работы у этих дрелей....когда якорь крутится влево...и червяк гонит смазку к подшипнику а вот как опора....да....у елушек,бдешек и казалсов такая фича была в конструкции давно....и гнутых червей при этом....не наблюдалось.
  7. 1 балл
    snowdog

    AEG hbs 100

    при работе,начинается лавинный эффект...подшипник греется....тепловой зазор исчезает....подшипник начинает разогреваться сильнее и сильнее....пока смазка не выгорит....ну и финал жёсткие посадки чаще у боша...так что от бошика подшипник был-бы в идеале...или от skf подобрать...они тоже на такие посадки обычно рассчитаны.
  8. 1 балл
    snowdog

    AEG hbs 100

    слишком плотная посадка подшипника. нужно подбирать такой,что-б одевался без особых усилий....и всё будет ок!
  9. 1 балл
    snowdog

    Цепная пила Makita 4020А

    что-то макита перемудрила с этими пилами....мало того-что крышка эта дебильная с заводной ручкой постоянно разваливается....так и в последних партиях вот такой косяк пошёл. масло вроде идёт на цепь по началу...а потом всё хуже и хуже....открываешь....вот такая фигня. шланг слишком длинный и мягкий...переламывается. ну ладно-бы в одномместе....а тут и не уложен нормально и в двух местах зажало.
  10. 1 балл
    Falkon58

    Dewalt dw 112s

    Критично, когда при стабильном вращении, искры вылетают за щетку более 1мм.
  11. 1 балл
    germinal

    AEG hbs 100

    "Набивали как обычно" - это основная причина убийства якоря и подшипников. Достаточно одного удачного удара - и всё. Или вал якоря сдвигается относительно пакета, или происходит искривление вала. В лучшем случае - просто убивается сам подшипник. Баланс с завода вовсе не гарантия пожизненного баланса) В принципе же чудес не бывает, вариантов три: 1. Якорь всё же электрически помер. 2. Механические дефекты якоря - овальный коллектор, кривой вал, сдвиг пакета и ты ды. 3. Подшипники. Тут тоже есть варианты - контрафакт, брак, механический дефект, не те параметры, неправильная установка. Хорошо бы ещё проверить статор.
  12. 1 балл
    germinal

    AEG hbs 100

    1. Каким образом проверяли исправность якоря? Визуально-тактильный метод не всегда работает даже при наличии опыта. 2. Как снимали подшипники, как ставили? 3. Посадочные места подшипников в корпусе двигателя в порядке? Баланс якоря ок? При вращении якоря вибрация есть? Щетки родные оригинал или меняли? 4. Подшипники меняли по какой причине? Это вот навскидку только вопросы) По интернету ремонтировать - как лечить по фотографии
×