У нас от NSK целая коробка с каталогами и рекомендациями валяется, там есть про то, что молотком можно сажать)
И в принципе, если обеспечить удар туда, куда нужно - вай нот?))
Только вот есть нюансы. Обычный молоток силу удара подаст по валу якоря, а дальше все прелести - срыв коллектора, сдвиг вала и ты ды. Если уж лупить по якорям, то хотя бы с соблюдением технологий
Основа тех технологий - инерция.
В умных книжках всё расписано про те технологии. Кто бы их ещё читал, щас же начитанных нет - нагугленные все)
Я по якорям не стучу принципиально, по подшипникам тоже. Мне дороже всех книжек и технологий мой опыт и опыт достойных доверия коллег. А мы все когда-то убивали якоря молотками, что уж там) Коллектора срывали, лесенки делали, подшипники новые гробили. И только через время пришло осознание - почему именно убивали, вроде бы и стучали-то аккуратно через трубочки подходящего размера
А, да - самое сложное в этой жизни..)
Самое сложное донести простые вещи до умных людей, вот что
Но пусть стучат, я лично не возражаю. Как тут кто-то предъявлял чуть ли не в качестве претензии - НАС ЖЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ!
У нас любимая шутка в конторе - "Чтобы потом заработать больше денег, надо сначала дать возможность человеку самому что-нибудь починить.")))
Ну для крутизны и важности картинка, как же без неё: