Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    maasterr

    Люфт подшипников,

    руками разумеется и на осевое и на радиальное и на выбег, ведь пальцы человека - очень чувствительны( если не "синегал из бухареста" и не торчкоман)- масса нервных окончаний, только ,к сожалению, не выдают информацию сколько соток или тысячных .Радиальный люфт мерять без точных приборов- дело пустое, но теперь я ещё проверяю - люфт на холодную и после кратковременной работы, если есть разница , то остро встаёт вопрос целесообразности и борьбы с " жабой" .Иногда ,с люфтом , живёт долго и благополучно, как иногда человек,которому поставили диагноз:" у вас рак, жить вам пару месяцев от силы", а он ещё 25 лет" не кашляет . Ну разумеется подшипник - не якорь , лучше правда , как сказал germinal - перестраховаться
  2. 1 балл
    sim

    Люфт подшипников,

    http://completion.ru/timken/vnutrennie-zazory-v-podshipnikah-kachenija.html это общая информация,для понимания вопроса. если стоит задача измерения конкретного радиального зазора,то без приспособ и изучения гостов не обойтись. но зазоры остались все те же..
  3. 1 балл
    germinal

    Люфт подшипников,

    Не за что) Когда вопросы по делу - почему ж не ответить? Вот таблица основных параметров в плане зазоров от NSK: Это отсюда, ссылка на всю книжку: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjf1NDH4sjYAhVIM5oKHRfeAPcQFggoMAA&url=http%3A%2F%2Fyour-bearings.com%2Fpdf-catalogs%2FNSK%2Fbearing_designation_systems_ru.pdf&usg=AOvVaw3QWIFLEJwCBYSPIvEwrh8g А вот и пример на подшипнике, иногда на защите пишут, иногда на кольцах: На больших трамбовках/виброплитах, крупногабаритных асинхронниках и прочей подобной технике есть обслуживаемые подшипниковые узлы разного исполнения) У них изначально заложен длительный ресурс, но, само собой, при соблюдении и ты ды) Там другая схема работы - подшипник при поступлении техники в ремонт/обслуживание при необходимости демонтируют, моют и анализируют состояние. Есть книжки, в которых подробно описаны дефекты подшипников, оценка состояния и причина их выхода из строя. У многих серьезных изготовителей насчет крупных подшипников отдельные справочные системы определения гарантийности/не гарантийности) Это вот для них-то как раз все те индукционные, масляные и "системы утюг-плитка" нагреватели, про которые нам тут один популярный человек рассказывал Потому что в них кроме металла ничего нет и греть их можно без проблем в отличие от подшипников с неметаллическими сепараторами и защитными обоймами. Входной контроль у каждого более-менее опытного механика дело тонкое и интимное, тут я Вас очень хорошо понимаю)
  4. 1 балл
    germinal

    Люфт подшипников,

    Подшипник - это расходник. Как щетки, смазка и прочее. Гарантии не подлежит. При более-менее серьезном ремонте инструмента меняются все подшипники, вызывающее малейшее подозрение. Если аппарат профессионально класса и на серьезной работе - по умолчанию меняются все, кроме конструктивно долгоиграющих) Про изыски за натяги и посадки в плане подшипников электро-бензоинструмента достаточно знать, что есть посадка с зазором и без зазора. Подшипники с зазором маркируются всегда, если только это не спецсерия для конкретного инструмента-производителя, там свои обозначения бывают или вообще без них. Потребность в подшипниках с зазором в каждом конкретном случае смотреть стоит отдельно. В идеале подшипник должен быть с теми же данными, что ставит завод-производитель инструмента. Или заказ по артикулу, как у той же макиты. Если данных нет и заказать оригинал не представляется возможным - стоит иметь парк подшипников, пусть даже и б/у, но в нормальном состоянии для того, чтобы опытным путем подобрать нужное. Я в сложных случаях и по несколько раз подшипник переставляю разного типа, пока подходящий не найду) Собрал аппарат, хотя бы двигатель отдельно, запустил и смотришь вибрацию, искрение, нагрев, ток потребления. И так до достижения приемлемых результатов)) Определились с номиналом подшипника, новый заказали - и всё) Тактильное определение неисправного подшипника - это только опыт и время. И опять же - я считаю, что в любом случае лучше перебдеть. Если примерно смотреть по нашей статистике ремонтов, у нас процентов 70 инструмента идут с заменой подшипников опционально. Если клиент отказывается - гарантию не получает, но такое бывает очень редко)
  5. 1 балл
    Мастер*ок

    Инструкция по ремонту дренажных насосов

    Инструкция по ремонту насосов Elpumps Инструкция по ремонту насосов Elpumps.doc
×