-
Объявления
-
Правила форума 03/30/19
Правила форума -
Продаётся этот интернет-форум, c доменом ! 10/24/24
Продаётся этот сайт, c доменом ! P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм.
-
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/23/18 в Сообщения
-
3 баллаЭтого не может быть... В подшипнике не должно быть много смазки, тем более если он уже был в работе, лишнюю всё-равно выдавит... Судя по фото, Вы не досадили магнит, о должен упираться во внутреннюю обойму подшипника и сидеть заподлицо с валом. Скорее всего тёр он именно в корпусе, потому и расплавился... Если подшипник родной, заказывали у боша, и правильно установлен, он не греется вообще , если конечно его не смазать дополнительно каким-нибудь дерьмом.. Чтобы так грелся подшипник как уже было замечено тут, это ещё надо постараться...
-
2 баллаего проверить можно только на исправном работающем двигателе.
-
2 баллаSatyr Вам же написали уже тут порядок действий... Для начала нужно решить вопрос по статору, а уж потом дальше смотреть... Вы мне на ОЛХ-се нафига писали? Или в панике не знаете что делать... пишите и звоните всем подряд? Присылайте фрезер, перемотаем статор, а дальше видно будет... Если никто там ещё ничего не накурочил, думаю будет жить дальше фрезер... без всяких тормозов...
-
2 балла
УШМ Bosch GWS 15-125 CIEН
germinal и ещё один отреагировал на snowdog за сообщение в теме
нужно слух пустить....что от частотников в инструменте... развивается простатит,грибок ногтей и импотенция. -
2 баллаВ теории всё гут, но на практике в любой практически инструмент от любого изготовителя закладывается определенный процент ломучести, соответствующий классу) Надо же кормить огромную ораву дилерских сервисов, продажников и прочих хренов) Они явно будут против идеального инструмента с огромным ресурсом Я, кстати, тоже буду против
-
1 баллВерхняя крышка снимается вместе с боковой, зацеп не даёт её снять, осторожней при разборке Блок подсветки крепится на двух винтах, перед снятием корпуса мотора обязательно нужно снять с него клемник Подшипник теперь стоит SKF. кто-то его ковырял и мазал, но как и раньше ни к чему хорошему это не приводит. Из очевидных плюсов (в сравнении с предшественником 3612) стоит отметить подшипник большего диаметра. На старых моделях на валу от стопора оставались вмятины, из-за чего снять подшипник порой было проблематично, так как вал и посадочное были практически в одном диаметре. Теперь вал стал толще, что позволяет прессовать якорь без каких либо проблем, да и посадка стала немного свободней. Из явных минусов сразу бросилось в глаза невозможность замены опорного щита верхнего подшипника. Теперь, если разобьёт посадочное, нужно будет менять корпус в сборе, что на мой взгляд очень хреново...
-
1 баллда, есть такое явление. но можно быть специалистом и при этом быть хорошим и правильным )) есть такое. Господа, а что вы всё к моей персоне... мне аж неудобно как-то ) тема то о Польских Макитах ))) а где я назвиздел? пруф есть?
-
1 баллВсё просто - или ты рулишь.., или рулят памперсы
-
1 баллесть одно большое но,американский стандарт 120 вольт 60 герц. если такое на нашлепке инструмента,то это не для европапуасов.
-
1 баллв мегаполисе автомобиль в,пробках из движимого имущества превращается в недвижимость и чем крупнее город и зажиточнее регион - тем печаль сильнее....будущее за велосипедами опыт поездок в Питере : 3 чвса в один конец в,утренние часы пик и столько же обратно в вечерние часы,пик
-
1 баллНастоящего профессионала не смутит отсутствие дефектов Мы найдем их!
-
1 баллне все так печально,в драйвера могут зашить срок наработки (например 300 часов),после которого счастливый обладатель последнего чуда техники вынужден будет направлять свои ботинки в сервис на перепрошивку,а там и подшипнички,и замена шнура,и очистка-смазка и пр. подтянется. хилти уж давно это юзает. есть в природе такое течение-"не иметь,а пользоваться",к нему собственно и подтягивают все население планеты. если раньше "заглохший" автомобилист имел шансы выкрутиться своими силами,то сегодня такое удовольствие сводится к нулю.
-
1 баллну мастерам ремонта останется при таком раскладе............регулярная замена масла в полшипниках
-
1 балл204-е, они да, с отстрелом В том смысле, что перемотка статора - это перемотка статора. Вполне ещё хорошие, износ примерно 50%
-
1 баллВ Румынии у макиты завод есть, не надо путать подделку подвальную, с макитой оригинальной... Румынская сборка ничем практически не отличается от любой другой... То что продают на ОЛХ-се за копейки - контрафакт, проще говоря дерьмо, ничего общего к маките не имеющее...В Польше и Латвии нет и никогда небыло никаких заводов у макиты...
-
1 баллхлебушка хотят нас лишить....вот го...внюки!
-
1 балл
-
1 баллДа как он может быть то? Работать им невозможно, выкинули небось или продали на олх-се очередному лоху... Это скорее говнокитай, банальный ещё как-то живёт иногда
-
1 баллСначала думал создать новую тему, а потом подумал...наверное всё-таки лучше будет оставить тут... так сказать для сравнения... И так начнём... Наконец-то он мне попался.. RP2301FC польская сборка и оригинальные комплектующие... так пишут продавцы в объявлениях интернетовых... А тут вроде "E"... Англия же должна быть? Или поляки в Англии собирают? Ну ладно то такое... Буквы что-то отклеиваются... ну да ладно..щас всё так клеят..это не страшно... Дальше смотрим...щёточки хм.. не ну оригинальные видимо..просто номер забыли набить... Электроника добротная... сразу видно качество на уровне... Провода все по уму уложены...качественные... Поддержка оборотов имеется... Колёсико если что можно снять, продуть... Идём дальше... А вот и якорёк показался... да ещё забронирован... Вот он красавец... Статор в принципе как статор, без изоляторов пластиковых.. Наверное поляки просто забыли поставить, когда мотали, ничего страшного... Вот подшипник какой-то подозрительный, хоть и написано CHL но всё равно что-то не похож он на CHL... наверное польский... А вот тут непонятно, куда делись магниты...Как же поддержка оборотов? Наверное выпали во время работы... Но тут в стойке подшипник имется, значит всё-таки поляки молодцы - не забыли поставить... В целом фрезер понравился, собран добротно. Ничего не скрипит, не воняет. Щелей нет. Якорь забронирован, статор...ну хороший статор... поддержка оборотов была видимо до нас, при продаже точно была, уверен... Понравилась ещё свободная посадка верхнего подшипника, на 0,2-0,3 мм меньше внутренней обоймы. Это инновационное решение польские макитовцы внедрили видимо совсем недавно, раньше такого на новых фрезерах я не встречал... Разбирать дальше просто не стал, чтоб гарантия не кончилась, ато два года вроде...официальная... пишут так продавцы... да ещё собственный сервисный центр... наверное тоже поляки работают, ремонтируют... Работает фрезер мягко, вибрации совсем нет, ничего не шумит не греется... А главное цанга совсем не бьёт... не работа - а удовольствие.. Эх макитоввцы - молодцы! Порадовали...
-
0 балловне то что б дороже )) я почти все делаю сам ) но тут я полный ноль ) и эксперементировать не стоит. спалить еще и якорь? )) Просто жопой чувствую, что могут возникнуть моменты по теме "обмотка тормоза" у перемотчика (если там не так все очевидно), а жопа у меня редко ошибается в плане интуиции )) вот и поломку эту я сегодня учуял , задумавшись - не спроста ж тормоз не пашет, значит, возможно константная электроника может не держать обороты под нагрузкой (так, гипотетически для нуба), пошел поганять и на тебе, так и есть, подвох! при нагрузке он ваще вырубился наверное бы.
-
-1 баллНонешняя политика подразумевает - Если вы хороший спец, то всех... Если вас, то вы хороший человек, но лох. Ну, так и не пи...звезди