Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/02/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    Server77

    Размер склада в сервисе

    Почему сказочники то? Они за свой имидж беспокоятся, нехотят чтобы клиент ехал по адресу сервиса для того чтобы дорогой перфоратор починить по гарантии, а приехав увидел что сервис в подвале частного дома и ремонт осуществляется на коленке, молотком и зубилом. Вы почему так авторизацию то хотите? на этом никогда больших денег нельзя поднять было. Просто раньше, например, нужны тебе запчасти для платного ремонта, ты звонишь в представительство просишь их по разовому договору тебе счет выписать и запчасти отправить, без проблем, продадут, но по розничной цене. А чтобы по оптовой цене получить, надо либо целый вагон запчастей заказать, либо берешь авторизацию, обслуживаешь их инструмент по гарантии за три копейки, но зато даже штучно получаешь запчасти по оптовой цене. Теперь же большинство производителей прижались, продажи из года в год падают, запчасти по оптовой цене готовы всем подряд продавать, только деньги плати. Смысл в авторизации? Кроме как бесплатная реклама, никаких плюсов не видно... Да ладно, прям японцев пригнали??? Может киргизы были? :-) из-за одного холодильника рабочих на дефектовку гнать... как то неразумно... У нас от юнисо авторизация, один раз гарантию на бензогенератор оформляли, точно уже причину не помню, вроде болт от крышки двигателя от вибрации на второй день работы открутился и упал между ротором и статором. Задрало все напрочь. Заказали альтернатор в сборе. Гарантию подтвердили, и прислали новый генератор целиком. Посчитали что восстанавливать в ту же сумму выйдет. Думали двигатель, автоматику и все что осталось назад запросят, но сказали либо себе оставьте либо в утиль. А там двигатель новый абсолютно в 15 кобыл. Короче восстановили генератор, из трех один собрали, сейчас стоит как подменный на всякий случай.
  2. 1 балл
    snowdog

    Пылесос Чайка-3

    это видать те....некоторые....в которые случайно тыщ десять-пятнадцать засосало
  3. 1 балл
    snowdog

    Пылесос Чайка-3

    может проще его выкинуть?
  4. 1 балл
    sim

    Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

    датчику просто верите на слово? температура плавления капрона 215*С.
  5. 1 балл
    АндрейS

    Размер склада в сервисе

    Почему-то вспоминаются слова " А может вам еще и ключ от квартиры ... ". Как я понимаю лиц имеющих полное право разглашать информацию о величине товарных запасов авторизованных СЦ на форуме нет . Потому и не отвечают. Да Админ в теме, очень в теме, но менять требования Макиты , явно не в его компетенции. Да и что вы хотите. Вам сказали что нужно выполнить , если не можете то и не выполняйте, ориентируйтесь на глубокий ремонт, на услуги которые не оказывают авторизованные СЦ. Например перемотка, установка китайских запчастей аналогов , ну и т.д. Используйте так сказать слабые стороны конкурентов. Авторизация это - " не поесть повидла", предполагает много ограничений и дополнительных затрат , на кой вам это надо.
  6. 1 балл
    АндрейS

    Размер склада в сервисе

    А просто автономный СЦ и не сможет себе позволить, даже такие скромные запасы, рентабельность деятельности не та (имеется ввиду не только гарантийный ремонт, а и просто платные ремонты). Только СЦ при крупных торговых фирмах позволяют это себе. Либо узкоспециализированные СЦ аффилированные каким либо образом с фирмой дающей авторизацию. Сначала вы покупаете запчасти, потом ставите их по гарантии и только потом вам их компенсируют. А кроме запаса еще могут и требования по объёмам ремонта выдвигать и при не соответствии снимут авторизацию. А 10 000 это далеко не много для поступающего в ремонт инструмента Макиты, учитывая раскрученность марки и хорошую репутацию среди ремонтников и пользователей (по электроинструменту).
×