Самая эффективная рекламная вещь в нашем деле - это сарафанка. Всё остальное если и работает, то так - для галочки. Листовки, визитки, ходьба по шаражкам - всё это ерунда и помогает разве что скоротать время в ожидании начала настоящей работы)
Если всё сделано верно изначально - правильное размещение конторы, удобный подъезд, видимость вывески со стороны, толковый сайт ну и самое главное - персонал и уровень работы и сервиса, то где-то через год-полтора можно уже видеть результаты. Если где-то просчеты - результатов не будет, хоть воздушные шарики с баннерами через город пускай
А если серьезно говорить, то автору темы стоит показать свой сервис (и девочку обязательно ), если есть сайт - тоже посмотреть бы. Тогда и можно что конструктивное сказать, а не просто общие слова)
Ну и цель открытия СЦ. Какая целевая аудитория, есть ли дилерские начинания, есть ли продажа чего-либы и ты ды. Что в итоге должно получиться?