Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Server77

    По штилям

    Да какие могут быть отношения между людьми в работе? Это в жизни отношения/уважения, а на работе нет людей, есть заказчик и есть исполнитель. Я понимаю это так: если ты не доверяешь ремонт своего инструмента мастеру сц и настаиваешь на присутствии в мастерской во время ремонта, то зачем ты его тогда вообще сюда принёс? В летний сезон по 20 косилок в день бывает приносят и всем надо чтобы вчера уже готово было, кто из мастеров будет заморачиваться и назначать время присутствия клиента во время ремонта? Я ещё могу понять зимой когда снега нет и работы мало, пусть приходят и посмотреть и по душам поговорить, а когда работой завален, то извините времени на просмотры и разговоры нет.
  2. 2 балла
    Server77

    По штилям

    Я себе в сервис такую наклейку заказал, как раз в тему
  3. 1 балл
    bieger

    Электроинструмент прошлого века.

    Это ДеВальт. 14,4-вольтовый. Но зарядного к нему не нашел. Про аккумуляторы даже говорить не стоит. Их отделяют сразу и бросают в отдельный бокс. Потом утилизируют отдельно. Я один раз видел его - каких там только аккумуляторов нет. Начиная от никель-кадмиевых, и заканчивая литием. Насколько они живые - ??? Насчет ремонта инструмента. В Германии по-разному. На некоторых фирмах маленьких просто выкидывают, и берут новый. Потом шеф списывает в конце года эту стоимость с налога. Конечно, если фирма большая и инструмента много *например строительная), то есть своя мастерская, где делают небольшой ремонт. Есть мастерская для частников. Сам там не был, но по слухам очень дорого. Подшипник заменить на болгарке что-то около 25 евро. Извиняюсь конечно. Тема не про Германию. Но если будут попадаться интересные экземпляры, буду фоткать.
  4. 1 балл
    Evgen000

    По штилям

    Я работаю без магазина на данный момент и я очень добрый)))
  5. 1 балл
    sim

    Зарядное BOSCH AL1814 CV

    для этого есть определенные причины- http://www.mmp-irbis.ru/content/files/PSE36.pdf
  6. 1 балл
    maasterr

    По штилям

    сервисный центр находится в.России , под аркой он или на Дворцовой площади .Не место красит человека, а человек- место. В сфере человеческой жизнедеятельности :,заказчик - исполнитель , ни у кого не быаает всегда без косяков. Забредя случайно на этот форум и почитав опусы супер-пупер спецов суть которых сводится к " клиент лох"....всё в 1001-й раз станет ясно.
  7. 1 балл
    Server77

    По штилям

    Конечно. Увидит что доктор ему удалил и с ума сойдёт. А если процесс не наблюдал, то и волноваться не о чем...
  8. 1 балл
    Server77

    По штилям

    Более того, клиент будет более счастлив когда получит инструмент отлично отремонтированный и безупречно работающий, а не когда он видит как это ремонтировалось, тем более что иногда ремонт не обходится без пресловутых трёх инструментов: молотка, напильника и ё@ тваю @ать. А иногда просто не идёт работа, не откручивается крепеж, шкивы или подшипники не снимаются, начинаешь нервничать и вуаля - оторвал головку болта и теперь надо высверливать, нарезать резьбу заново и т.п. Ну зачем это клиенту видеть? Тем более что я например просто откладываю такую работу на завтра, уже сколько раз замечал, приходишь на следующий день со свежей головой и все откручивается и снимается без геморроя. А если клиент рядом стоит, ему что, тоже сказать, "ну че то работа не прёт... Ты это... завтра приходи, процесс досмотришь"?
  9. 1 балл
    maasterr

    По штилям

    То, что вы описываете -лишь одна сторона жизни , теперь попытайтесь взглянуть иначе. Мы живём в России , где человек -человеку " лох ". Обратилась родственница к доктору , тот без всяких анализов ( ну и п...р ) заявляет:" у вас тут опухоль- это рак".... доктор дипломированный специалист, (позже оказалось не рак). Заказал пластиковые рамы - сделали не по размеру и поставили не руками , а с.. а. копытами. Далее. длииинный список........ Отдал человек в столичный сервис машину .... в итоге , как.говаривал извнстный Джумшут " Шехербе -мешербе". Даже тут на форуме суперпрофессионалов советуют смазывать подшипники вместо замены, или собирается целый консилингус , чтобы элементарно стянуть шестерню с вала ротора электромоторчика. Не могут фейковый инструмент отличить от оригинала. А когда простой наивный дядя, искренне задаёт вопрос : посоветуйте мол люди хорошие как отремонтировать какую-то детальку.......вааа сколько снобизма проявляется....... Ясен пень, что живя в российских реалиях и люди обращаясь в сервисы по ремонту инструмента держат в,уме , где они живут и куда обращаются ..... ну посмотрит человек на процесс, если ты профессионал - тебе ничем не навредит( если конечно будет смотреть без указаний что и как делать),а только возникнет взаимное доверие. Если есть опаска :" мои секреты узнает"- пустое это , ВАШИ ,деньги и ВАШИ ,клиенты мимо вас не пройдут. Если ушли иои прошли - они изначально были не вашими и парить мозг себе этим не стоит
  10. 1 балл
    Falkon58

    По штилям

    Так это ж хорошо! Как то было - принесли разобранную дрель, с двумя якорями, статорами и выключателями - "Якорь поменяли, статор с выключателем, шнур прозванили, а она крутится не хочет!?" Собрал им за счет второго комплекта. Такие радостные были! А коль сразу бы пришли и половины не заплатили, потому как с руками!
×