Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/03/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    sim

    Интересный Bosch

    в авиации стандарт-400Гц,и все там работает десятилетиями.. причина банальна-вес. сейчас на подъеме синхронники,с постоянными магнитами. за ними будущее,пока дороговаты. все 200-400 Гц уйдут в небытие,как лошадиная тяга..
  2. 2 балла
    snowdog

    проблема с макита 5001с

    тут просто....его ломает пром/масса.... в момент обратного хода поршня,разрежение в пространстве между поршнем и промежуточной массой....тянет последнюю за собой....и она по инерции бьёт по поршню,ломая шатун. разрежения там быть не должно....между поршнем и пром/массой должна держаться компрессионная воздушная подушка....не дающая им сближаться. проблема или в компрессионных кольцах,как сказал выше vasof,или в смазке.....как последний вариант-забиты перепускные отверстия в трубе,или неправильная сборка.
  3. 1 балл
    germinal

    Интересный Bosch

    Сами-то они легче, но вот запитать их - проблема. В сети полно головняка по этой теме, но по факту безрезультатного. Опять же - насколько я знаю(!)), ещё не придумали дешевого, компактного и удобного способа симбиоза стандартной сети и такого инструмента)
  4. 1 балл
    samvel

    Интересный Bosch

  5. 1 балл
    germinal

    Авторизация Зубр

    Сервиса нет, качества нет, запчастей нет. Типичный развод лохов на бабки под красивые картинки. Работать это барахло не может принципиально, ремонтировать его нечем. Поразительно - столько лет этот хлам на рынке, народ по прежнему ведется. Верно говорят, что 90 процентов хитрости лисиц зависят от тупости куриц
  6. 1 балл
    sim

    Интересный Bosch

    да. надо только каким-то образом зафиксировать 200 Гц. либо ограничить диапазон регулировки 180-220 Гц.
  7. 1 балл
    soling

    Hammer ? Что за модель?

    Китайский BOSCH 32 (прорабам на стройках их раньше вагонами загоняли -у кого-то ещё остались,"везунчики") .у клонов ротора и шестерни отличаються -ищите по количеству зубьев.
  8. 1 балл
    snowdog

    Интересный Bosch

    железо не позволит....для 50 Гц. потери в оборотах и мощности-молоток даже не стартанёт
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    sim

    Интересный Bosch

    на 50 Гц работать не будет,даже не пытайтесь. даже если перемотать (пересчитать обмотки на 50 Гц)-потеряет в мощности кардинально. у них есть сеть 200Гц 250V ?
  11. 1 балл
    sim

    Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

    ага,шпиндели в этих сверлилках болтаются как го-вно в проруби,чего в принципе недопустимо для термоусадки.
  12. 1 балл
    91/12/14.5 и 74мм. 10мм. и 12мм. напильником строгать будете?
  13. 1 балл
    Евгений ВС

    Авторизация Зубр

    Зубр, из этой говноконторы только название по русски написано...по теме несут в ремонт: по мелочи делаем из имеющихся запчастей для китая, если в наличии нету подходящей деталюги советуем выбросить и покупать нормальный инструмент. Клиент с пеной у рта тычащий в круглешок на упаковке "5 лет гарантия" отправляется в магаз, к продавцу, который продал изделие, пускай им мозг выносит))) иначе ни как... Особо умным типа там тока щетки поменять, продаются щетки))) самым умным, которым щетки и подшипники поменять, продаются щетки и подшипники SKF. Особо умным и без денег, которые "типа дорого очень, щас всех порву тута" напоминается поговорка про "рыбку съесть и на........" как то такие ассоциации с ЗУБРом у меня.
  14. 1 балл
    спасибо огромное за дельный совет. хоть один человек конструктивно по существу подсказал.
  15. 1 балл
    Stewart

    Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

    Решился я сделать себе сварочку для коллекторов и не только. Затрачено времени два вечера и сегодня полдня. Вариант пробный, делался из того, что нашел в ящиках сарая... Из покупного: вольфрамовый электрод, кабельные наконечники и пружина от пневматической винтовки. Пока ЭТО выглядит вот так:
×