Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/19/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Нашла коса на камень, однако)) Сегодня приняли 11-й молоток, тупо сгорел якорь из-за китайских щеток, поставленных к тому же криво, больше практически никаких проблем, даже сервис-пак менять не нужно) Кариеса нет, есличо В понедельник 1202 с сожранными зубьями, но причина простая - китайский якорек не сдюжил против умершего китайского же подшипника, победителем оказалась шестеренка из Японии в итоге - она уцелела в неравном бою Хрена с два вы тут найдете истину, совершенно равноценные аппараты со своими нюансами, rem273 совершенно прав:
  2. 1 балл
    sim

    помогите найти обмоточные данные

    у меня подобное чудо валяется,даже не знаю стоит ли разбирать? зачем-то просили отремонтировать..
  3. 1 балл
    sim

    Якоря много якорей (фотографии и их распознавание)

    если дожили до сегодняшнего дня,то совсем не дурно.
  4. 1 балл
    Коллеги, спор - ни о чём, завязывайте. У меня 5001 и 11-й примерно поровну, 5001-го чуть больше В начале года 2-24 D - по 20 штук в месяц, потом как отрубило, 2450, 2470 попёрли... Сегодня занесли 2400 - аж 3 штуки... П-26/800 мало - значит ли это, что он лучше всех? Завязывайте, короче.
  5. 1 балл
    rem273

    помогите найти обмоточные данные

    ... - Если гранату положить ручкой налево, то 1-я катушка слева направо - 0,38, 2000 витков, 0,38 хрен найдёшь, можно 0,35, 2100 витков, 2-я катушка, правая – 0,50, 1600 витков. Мотать не внавал - почти виток к витку. Каждую треть витков на катушках прокладывать поперёк спичками, 4-6 штук… Ладно, а дела-то как?....
  6. 1 балл
    Andrei

    Вопросы по замене подбору двигателей.

    В этом https://therepair.ru/topic/5943-dvigateli-obyichnyih-pyilesosov-prodolzhenie/?do=findComment&comment=57278 стоял примерно такой двигатель. Обратите внимание, что указано как минимум три мощности, поэтому для продавцов широкие рамки для манипуляций.. Ели есть желание подобрать аналог входите на их сайд и сравнивайте паспорта. И если ближе к реалиям. Родной двигатель стоит неприлично дорого. Брать от желтого керхера - не советую (в строительных пылесосах они не работают), дешевле взять совсем левых, за то штуки три. Подбирать по мощности бессмысленно берите которые дешевле они все по длине меньше оригинала "резинкой" подгоните.
  7. 1 балл
    vasof

    DWT WS-230DL, подобрать коническую пару.

    Не надо ничего подбирать... Не станут шестерёнки от 125-го боша в 230-ю ДВТ-ху... Да полно их на рынках, разного качества...чёрные...белые...по крайней мере у нас с этим шлаком проблем нет... Лучше конечно подсмотерть у ИСа, много у них раньше болгарок было одинаковых.
  8. 1 балл
    Freddie

    DWT WS-230DL, подобрать коническую пару.

    John911, покажите якорь. Померьте диаметр пакета. Возможно он один в один с ИСовской УШМ-180/1800М. Только вал на ИСе - 9 мм, а на DWT - 8. Искать сейчас родную ДВТешную пару - бесполезное занятие. Они и в те времена (10+ лет назад), когда ДВТ вагонами продавались были жутким дефицитом. Поэтому выхода только два: либо замена пары с якорем, либо отдать и забыть.
×