Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    rem273

    помогите найти обмоточные данные

    Сегодня он занёс свою тетрадь: - Валентиныч, привет, спрашивал про 4207 ?, это 2-й том, 89-й год... Глянул - так там рисунки катушек как портреты, с тенями, и не карандашом - сразу чернилами, таблицы пересекающиеся: вот Форд зажигание, вот крановые, вот двигателей здесь до кучи, вот изоляторы, здесь автобусы, здесь - миксера твои и кофемолки тогдашние, лифтовые тихоходные.... а здесь 18 тысяч витков пришлось мотать запарился помню, 4207 на всякий случай зарисовал... Я знаю, что он мотает супер... Но так рисовать... и такая тщательность Короче, меня меня меня меня повело... - Серёг: стоп. А что зашёл-то?
  2. 1 балл
    provodnik

    звёздочка на status 400

    Момент сопряжения. Момент не сопряжения На первых двух фото цепь 3/8 и звездочки под неё , а на нижних цепь 325 с теми же звездочками.Твоя цепь с шагом 3/8. С шиной попроще её можно перевернуть и если нет большого люфта на ведомой звездочке можно усердно пилить дальше. С цепью похуже , если она растянута то новую звезду съест достаточно быстро . Посмотри шину на кривизну и выработку паза , по которому ходит цепь. А есть звездочки с указателем шага.
  3. 1 балл
    Да ломается всё, это понятно, у кого-то больше у кого-то меньше, начинали за одно, закончили за другое .1202 уже приплели.. электроникой начали кидаться... У 5001 и 11-го электроники вообще как-то редко... Сколько убитых в хлам отправляли в утиль, с рабочими электрониками... Вообще у фирменных бошемакит и им подобных максовых и шестигранных молотков якоря обычно крутятся легко, у них и нагрузки там особой то нет, с перфами там да, но не молотки. Собственно это мы и обсуждали с пол года назад, что верхом можно сесть на молоток и якорь от руки крутить и ничего ему не будет, а насуй кило смазки туда и всё уже не то пальто....и snowdog тогда согласился со мной, поддержав лайком. А щас что-то обиду затаив, шутит злобно об обратном, что молотки по каким-то мифическим причинам дохнут на зубы регулярно быстрее перфов..Понятно, что все они имеют конструктивные особенности, но зубы просто так у них не ломаются.. у одних подшипник рассыпается, подожрало...у других вал или втулка...но если бы вовремя всё предотвратить, работало бы без проблем... Другое дело китайцы - там порой обычная компрессия может якорю создать кучу проблем... De же как и 5001 ещё и крутят сумасшедшие нагрузки... Потому им вдвойне тяжелей. Да мы это, шутим, привлекаем народ, ато у нас тут 1,5 человека..))
  4. 1 балл
    sim

    подскажите

×