Да ломается всё, это понятно, у кого-то больше у кого-то меньше, начинали за одно, закончили за другое .1202 уже приплели.. электроникой начали кидаться... У 5001 и 11-го электроники вообще как-то редко... Сколько убитых в хлам отправляли в утиль, с рабочими электрониками... Вообще у фирменных бошемакит и им подобных максовых и шестигранных молотков якоря обычно крутятся легко, у них и нагрузки там особой то нет, с перфами там да, но не молотки. Собственно это мы и обсуждали с пол года назад, что верхом можно сесть на молоток и якорь от руки крутить и ничего ему не будет, а насуй кило смазки туда и всё уже не то пальто....и snowdog тогда согласился со мной, поддержав лайком. А щас что-то обиду затаив, шутит злобно об обратном, что молотки по каким-то мифическим причинам дохнут на зубы регулярно быстрее перфов..Понятно, что все они имеют конструктивные особенности, но зубы просто так у них не ломаются.. у одних подшипник рассыпается, подожрало...у других вал или втулка...но если бы вовремя всё предотвратить, работало бы без проблем... Другое дело китайцы - там порой обычная компрессия может якорю создать кучу проблем... De же как и 5001 ещё и крутят сумасшедшие нагрузки... Потому им вдвойне тяжелей.
Да мы это, шутим, привлекаем народ, ато у нас тут 1,5 человека..))