цилиндр гильзованный, замена опорного подшипника коленвала со стороны шестерни не предусмотрена, коленвал поставляется св сборе с двумя опорными, обьективных критериев износа деталей клапанного распределения не дают, все на глазок, критичны к нагару в цилиндре, притирка клапанов не предусмотрена и затруднена, но возможна. Разработан явно в угоду экологическим нормам, но как и любой 4-х тактник имеет большее количество деталей соответственно и надёжность , худшее соотношение мощность-вес, обороты ниже чем у обычного 2-х тактника соответственно косит коса с таким мотором помедленнее и не так резко, звук работы другой.для точного определения задира цпг приходится вскрывать, требует периодической регулировки клапанов. Заправка топливо смешанное с маслом поэтому не надо парится с контролем масла в картере. Но как по мне то с 2-хтактником проще.