Нормальная вывеска - это когда работает после ремонта, хоть по гарантии, хоть платно))
Уже где-то была тут мощная дискуссия по поводу сервиса в России, так вот реалии таковы, что в России любой уважающий себя профессионал, профессионально же работающий инструментом, должен иметь на связи проверенный СЦ, а не в первый попавшийся обращаться, с вывеской
Ну да ладно, в общем-то к теме это не относится, наверное)
У нас в рекламе конторы нашей написано, что к каждому клиенту индивидуальный подход. Вы поверите в это?
Об том и речь)
У каждого инструмента свои задачи.
У нас же принято взять младшую в линейке машинку, сесть на неё верхом, выбить из неё весь дух - потом вещать по сети, что макита овно
Вам любой командир сервиса в России скажет, что от макиты самые популярные в ремонте как раз меньшие братья - 2450, 9030, 9555, 9558, 6280, 6270, 5704, 5604 и ты ды. И в каком виде они приходят - божечки ж мои...
Надо ли говорить, что все те щастливые обладатели хают макиту во весь голос и рассказывают классные сказки про то, как... (тут такой список баек, что лучше не начинать )
Это всё маркетинг чистой воды. Им надо продать. Реклама - обман практически всегда.
Кстати, Вы часто встречали рекламу Atlas Copco?