Так скажем - совокупность факторов) Мания наших людей мазать всё и погуще плюс нюансы конструкции.
Если через официальную смазочную дырку напихать чрезмерно, то неизбежно попрет в сторону шатуна-поршня и далее в цилиндр - других вариантов просто нет.
Построение удара по рабочему инструменту таким образом сделано, что пофик - недостаток смазки или избыток её же - клин и всё. Вся халабуда ездит туда-сюда с нулевым КПД. И приводит это к быстрому убийству якоря, или к разрушению вообще всего.
Правда надо признать, что если система исправна, по мощности удара мало что сравнится. Интерсколовский клон подобного рода мочит почище, чем 16-30 от фашистов)
Недолго, правда
Одно время были у нас тут очень популярны и сами хитачи, и их бастарды. Щас, ТТТ, редкие гости)
При его массе непонятно, зачем там вообще двигатель???))
Поднял-опустил - и так много-много раз
По любому больше пяти минут этой бандурой работать могут только очень упитанные ребята, я иных операторов видал - меня троих надо, или четверых, чтобы по массе сравниться
Я думаю, что это ещё от региона зависит - у нас и те и те, дешевого больше, конечно - справедливости ради надо признать)