Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/20/18 в Сообщения

  1. 4 балла
    John911

    Makita DHR 241

    Сабж принесли с диагнозом: дымит. ИМХО вполне приличный перф. А вот и дым. Сначала махнем мосфет и уже по результату будет видно оживет или менять кнопку. Редуктор не вскрывал, клиент сказал, что он купил его недавно и перф молотил нормально, что редуктор смотреть не нужно.
  2. 3 балла
    freebits

    Зарядное BOSCH AL1814 CV

    Частично дорисовал схему низкой части (Prorab CH-705-F166), может кому-нибудь пригодится
  3. 2 балла
    snowdog

    Пила дисковая Metabo KS 66

    стояла в столе....хотя для стола она вообще не подходит. и пилка вроде хорошая....но разбирать муторно....весь обвес с морды,что-б до винтов добраться....это как-то нервирует.
  4. 2 балла
    samvel

    "асинхронный двигатель"

    sim вот наш мотор, может вид не очень, но качество в норме. 10 минут работы еле греется.
  5. 1 балл
    mikuta

    Зарядное BOSCH AL1814 CV

    старожил - да сетевая обмотка именно у этой зарядки бош 1814 имеет 2 ома сопротивления ... проэксперементируй - кусок обмоточного провода длинной 2 метра толщина где то 0,12 - я как то размотал такую обмотку с плавленным лаком и короткозамкнутыми витками - так то в трансе кз показывала а когда размотал - появились 2 ома... вот замер сопротивления , на частоте 10 килогерц ... сетевой обмотки заведомо исправного транса от бош ал1814дв... вот замер сетевой обмотки исправного транса на индуктивность , вторая шкала показывает сопротивление ... старожил - так то я согласен с тобой обычно на импульсниках все обмотки показывают доли ома ... но тут провод тонкий и общая мощность зарядника около 30 ватт...
  6. 1 балл
    mikuta

    Зарядное BOSCH AL1814 CV

    вот маркировка на родной плате - так что давай придерживайся её иначе путаница полная будет ...
  7. 1 балл
    vasof

    УШМ DeWALT 28423-qs

    коллекторный двигатель вечным не может быть априори и это не только у инструмента. не надо придираться к словам... Что до болгарки, которая с моей точки зрения и была первой легендарной машиной на 230-й круг у деволта, то она действительно не без изъянов, но у неё идеальное соотношение железа якоря и статора при такой мощности, гребёт она как глухонемая... Да и вентилятор у неё уж точно надёжней, чего нельзя сказать о этой 2,4 кВтной, лопасти вечно ломает... да и железо гораздо короче при такой мощности... Шестерёнки вообще вне конкуренции, убитых я на них не видел никогда. Это что называется вечный редуктор.
×