заварить поможет..
Там две тарельчатые пружины сжимают эту муфту.
Поджим особо не поможет если покоцанные фрикционные диски с выработкой.
Нужно её распрессовать,сразу же зарисовать себе порядок ( и стороны установки дисков ), затем плоскошлифонуть.Чем есть возможность.Я это делаю вручную на бруске.Протереть,обезжирить ,правильно собрать и пресонуть больше чем было.Там никаких упоров нет - не знаю как они на заводе пресуют - по шаблону,или динамометру..
А вообще Метабо - это перфоратор собранный из шайбочек ..
Переключатель режимов вставить там - ещё тот геммор,не для средних умов..
Плюс клитор -затычка на переключателе,которую невозможно вынуть целой,а без неё -плохо.В заводском листе она вообще пломбой называется..
Уплотнение меняли на проммассе ?
Туда только заводское идёт - китайских аналогов нету, и не вздумайте подходящее колечко ставить..
давиться там не шестернёй а таким же фрикционным диском,который на вал идет с натягом..
насчёт пломбы -клитора..Дырку на переключателе нельзя просто залепить пластилином.Должна быть именно заводская,иначе переключатель будет проворачиваться в то положение где его можно вынуть из мехчасти.
Особое внимание обратите на 20 шайбочек на промежуточном валу.Они не все просто шайбочки.Есть пружинные,а есть опорные плоскости пожшипников.У убитых машин тарельчатые пружины становятся ровными.
Лучше всего качните сервис мануал по ремонту -там и порядок установки пружин срисуете и про установку переключателя прочтёте.Я иногда по 3-4 раза мехчасть разбирал после неудач.Там слетает пружинка внутри,когда тянешь спец крючком..
однажды часа 4 только переключатель вставлял..Тьфу..
опорный подшипник ствола - не перепутать какой стороной вставить - шариками к стволу или шариками к корпусу.Определяется по лёгкости вращения ствола в корпусе..
этот промвал идёт только в сборе и стоит как три таких б/у перфоратора..
поршень ,кстати тоже имеет " верх-низ" нужно правильно насадить на штырь пьяного подшипника..
вотъ
khe-24-r.pdf
2snowDog
если не получится с муфтой и не хотите варить,можно поискать у доноров шестерню,которая не имеет муфты и напрямую прессуется на вал..Не помню у какой модели мне такая попадалась..
Кстати Метабовские двухскоростные дрели имеют такую же муфту - вал только отличается..
вотъ выработка фрикционных дисков и заваренная ( не мною ) муфта.Лопнула при распрессовке..